Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стимулирование сбыта в торговых каналах


Стимулирование сбыта в торговых каналах версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Духовской переулок 17, The LOFT
Преподаватели:   Сорокина Татьяна Ильинична
Стоимость: 23000 руб., за человека

Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.

Программа семинара:

  1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка
    • Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
    • Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
    • Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции
      Решение практической задачи участника семинара по разработке программы продвижения и увеличения продаж в кризис

  2. Трейд-акций стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях
    • Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
    • Бонусы, их типы и правила расчета
    • Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы,
      направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора,
      ассортиментной линейки
    • Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
    • Маркетинговые коммуникации и обучение. Правила подготовки
      программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по
      продукту. Оценка эффективности
      Решение практической задачи участника семинара по разработке
      трейд-маркетинговых акций для увеличения продаж дистрибуторов и дилеров


  3. Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя
    • Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках
    • Мотивационные программы для увеличения лояльности продавцов торговых точек. Чем заинтересовать лицо, принимающее решение
    • Классификация торговых точек, выбор ассортимента
    • Формула PITA- стимулирование сбыта
      Решение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций в рознице

  4. Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом
    • Покупательское поведение, мотивы и причины покупки
    • Какого покупателя можно сделать «своим»?
    • Индексы лояльности и правила их замеров

  5. Эффективность трейд-промо-маркетинговых мероприятий
    • Методики расчета для различных типов мероприятий
    • Способы замера
    • KPI трейд-промо-акций и их рекомендуемые значения
      Решение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций для конечного потребителя

Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! Решению практических задач участников семинара посвящено более 40% времени. Дополнительно участники семинара-практикума получат CD-диск, содержащий 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100