|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стимулирование сбыта в торговых каналах
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Духовской переулок 17, The LOFT |
|
Преподаватели: |
Сорокина Татьяна Ильинична |
|
Стоимость: |
23000 руб., за человека |
Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.
Программа семинара:
- Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка
- Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
- Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
- Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции
Решение практической задачи участника семинара по разработке программы продвижения и увеличения продаж в кризис
- Трейд-акций стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях
- Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
- Бонусы, их типы и правила расчета
- Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы,
направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора, ассортиментной линейки - Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
- Маркетинговые коммуникации и обучение. Правила подготовки
программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по продукту. Оценка эффективности Решение практической задачи участника семинара по разработке трейд-маркетинговых акций для увеличения продаж дистрибуторов и дилеров
- Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя
- Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках
- Мотивационные программы для увеличения лояльности продавцов торговых точек. Чем заинтересовать лицо, принимающее решение
- Классификация торговых точек, выбор ассортимента
- Формула PITA- стимулирование сбыта
Решение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций в рознице
- Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом
- Покупательское поведение, мотивы и причины покупки
- Какого покупателя можно сделать «своим»?
- Индексы лояльности и правила их замеров
- Эффективность трейд-промо-маркетинговых мероприятий
- Методики расчета для различных типов мероприятий
- Способы замера
- KPI трейд-промо-акций и их рекомендуемые значения
Решение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций для конечного потребителя
Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! Решению практических задач участников семинара посвящено более 40% времени. Дополнительно участники семинара-практикума получат CD-диск, содержащий 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|