Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Мастерство деловой переписки


Мастерство деловой переписки версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Бусыгин Олег Владимирович
Стоимость: 16500 руб., за человека

Эффективность компании зависит от многих факторов, которые можно свести к двум главным составляющим:
  • конкретность стратегических целей
  • согласованность организационной структуры, чёткость бизнес-процессов.

Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит.

Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом?

Цель тренинга:
приобретение участниками знаний и развитие навыков, необходимых для эффективной деловой переписки в различных рабочих ситуациях.

Тренинг предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с  коллегами и партнерами.

Программа тренинга:

  1. Деловая переписка как основа эффективной системы коммуникации
    • Особенности деловой переписки как инструмента общения
    • Цели и задачи деловой переписки
    • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации

  2. Принципы и условия успешной передачи информации в формате письма
    • Критерии успешности передачи информации в процессе деловой переписки
    • Задачи, эффективно решаемые в формате делового письма
    • Взаимосвязь делового письма и продажи идеи
    • Эффективная аргументация в письме
    • Элементы, составляющие эффективное деловое письмо
    • Принципы эффективной деловой переписки
    • Параметры и критерии эффективности деловой переписки
    • Факторы эффективности
    • Барьеры и ускорители эффективности взаимодействия в формате делового письма

  3. Планирование материала делового письма
    • Формирование и оптимизация содержательной части письма
    • Принципы построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата
    • Элементы делового письма, цели и задачи каждого из элементов
    • Планирование и распределение информации в письме

  4. Культура деловой переписки
    • Правила и нормы письменного делового взаимодействия
    • Психологические особенности деловой переписки
    • Лексические стандарты и нормы деловой переписки

  5. Распространённые ошибки, допускаемые в процессе деловой переписки
    • Стилистические
    • Логические
    • Лексические
    • Морфологические
    • Синтаксические


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100