Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом


Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Гурьев Дмитрий Владимирович
Стоимость: 19850 руб., за человека

Семинар предназначен для сотрудников коммерческих служб и экономических служб, финансовых и коммерческих директоров.
На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обеих сторон:
  • с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…) и
  • с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту,
    выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …).

Цель семинара:
дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

В процессе семинара также проводится деловая игра, в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые, так и неценовые решения влияющие на спрос.

Программа семинара:

  1. Методы ценообразования
    • Ценообразование от затрат
    • Ориентация на конкуренцию
    • Ориентация на спрос
    • Ориентация на ценность для потребителя
    • Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются

  2. Ценообразование на основе ценности для потребителя
    • Построение карты стоимости рынка
    • Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены
    • Линия эквивалентности
    • Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности
    • Практическая пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов

  3. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ
    • Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности
    • Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал
    • Анализ и принципы разделения затрат
    • Точка безубыточности
    • Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал
    • Практическая задача: оценка точки безубыточности

  4. Ценообразование на основе спроса
    • Понятие эластичности спроса
    • Условия для максимизации выручки и прибыли
    • Методы определения ценовой эластичности
    • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене
    • Практическая задача: оценка эластичности спроса

  5. Практическая методика оценки последствий изменения цены
    • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены
    • Критерии эффективности изменения цены
    • Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены

  6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
    • Принципы применения скидок
    • Пороговые уровни снижения цены
    • Экономическая оценка основных видов скидок
    • Построение системы скидок
    • Психологические приемы ценообразования

  7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
    • Ценовая политика в зависимости от типа рынка
    • Ценовые войны
    • Методы анализа цен конкурентов
    • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме
    • Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания

  8. Комплексная оценка ассортимента
    • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий
    • Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев
    • Анализ оборачиваемости
    • Анализ уходимости продукции
    • ABC-XYZ анализ
    • Роли категорий товаров
    • Оценка эффективности отдельных сделок
    • Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента

  9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
    • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей
    • Построение дистрибуционной политики
    • Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»

  10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
    • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками
    • Практическая модель прогнозирования финансового состояния

  11. Изменение цен и налоги
    • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий
    • Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ
    • Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены
    • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах


Форма семинара:
Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению ассортиментом в российских компаниях.

Материалы:
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100