Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика


Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Полковникова Марина Игоревна
Стоимость: 19850 руб., за человека

Цель семинара:
Передать участникам семинара накопленный опыт в данной сфере; познакомить с технологиями и критериями правильного использования инструментов мерчендайзинга в магазине.

Целевая аудитория:
Представители cетей торговых марок, моно-мультибрендовых магазинов региональной и московской розницы в Fashion-индустрии (сегменты Luxury, Bridge, Mass-market).

Программа семинара:

  1. Мерчендайзинг. Определение, основные принципы, правила
    • Что такое мерчендайзинг? История возникновение мерчендайзинга
    • Для чего нужен мерчендайзинг в магазине?
    • Какие функции, цели и задачи мерчендайзинга?
    • Золотые правила мерчендайзинга
    • Какие правила мерчендайзинга нельзя игнорировать?
    • Какие выгоды можно получить, используя мерчендайзинг?
    • Насколько важно соблюдать все правила VM (визуальный мерчендайзинг)?
    • Какими инструментами должен пользоваться специалист по VM?
    • Модель действия визуального мерчендайзинга
    • С какого момента создания магазина, подключается VM?
    • Чем отличается мерчендайзинг в Fashion магазине от магазина FMCG?
    • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
    • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
      Практическое задание

  2. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Luxury, Bridge, Mass-market
    • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в выкладке товара?
    • Чем различен мерчендайзинг в разных сегментах рынка?
      Практическое задание

  3. Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций бренда
    • Взаимосвязь маркетинг Mix и мерчендайзинга?
    • Как влияет мерчендайзинг на имидж магазина?

  4. Планировка торгового пространства
    • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
    • Какие типы и виды оборудования используются в fashion магазинах?
    • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
    • По каким критериям устанавливается островное оборудования?
    • Где заказать оборудование?
      Практическое задание

  5. Трекинг торгового пространства
    • Как выявить «холодные» и «горячие» точки продаж в магазине?
    • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
    • Зоны импульсных покупок – где они?

  6. Зонирование торгового пространства
    • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
    • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
      Практическое задание

  7. Освещение магазина, витрины
    • Виды и способы освещения
    • Lux – что это такое?
    • Какие виды дефектов в использовании освещения существуют и способы их корректировки?
    • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

  8. Приемы работы при перезаказе и, наоборот, недостатке товара
    • Трюки VM при явных проблемах в продажах
    • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
    • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
    • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

  9. Манекены
    • Где и по какому принципу выбираются манекены?
    • Особенности представления товара на манекенах
    • Роль манекенов в увеличении прибыли
    • Основы композиции при создании манекенной группы
    • «На ошибках учатся» - обсуждение манекенных групп с ошибками
      Практическое задание

  10. Витрины. Специфика
    • Какие типы и виды витрин существуют?
    • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
    • Композиция в витрине
    • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками
      Практическое задание

  11. Дизайн интерьера
    • Влияние интерьера и экстерьера на продажи

  12. Выкладка товара
    • Выкладка товара в магазине женской одежды
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды
    • Выкладка товара в магазине детской одежды
    • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы
      Практическое задание

  13. POS-материалы
    • Разработка POS-материалов
    • Роль POS-материалов в магазине
    • визуализация философии бренда
      Практическое задание

  14. Аромокоммуникации, аудиокоммуникации
    • Как влияет музыка и запах в магазине на покупателя?
    • Зависит ли выбор стиля и громкости музыки от сегмента рынка (luxury, bridge, mass-market) представляемого товара?

  15. Обучение персонала магазина VM
    • Зачем персонал должен знать правила VM?
    • Какие функции VM должен выполнять продавец?

  16. Мерчендайзинг-бук
    • Создание мерч-бука
    • Чем отличается мерч-бук от брэнд-бука?
    • Как часто необходимо обновлять информацию в мерч-буке?
      Практическое задание

  17. Работа с франчайзи
    • Специфика работы с франчайзинговыми магазинами
    • В какой момент заказа коллекции франчайзи должен подключиться мерчендайзер?
      Практическое задание

  18. Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы

Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100