Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практический курс для интернет-маркетолога


Практический курс для интернет-маркетолога версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Удалов Андрей
Стоимость: 23800 руб., за человека

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки.

Цель семинара:
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

На семинаре Вы узнаете:
  • Как заставить Ваш сайт продавать
  • Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.

Программа семинара:

  1. Usability и организация контента
    1. Введение
      • Web-usability
      • Спектр решаемых задач
      • Основные критерии
      • Несколько слов о Web 2.0

    2. Методика создания качественного содержания сайта
      • Концепция сайта
        • Определение целей и задач проекта
        • Анализ интересов сегментов ЦА
        • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта

      • Проектирование сайта
        • Структура материалов и сервисные службы сайта
        • Навигация (организация доступа)
        • Прототипирование

      • Дизайн (визуализация)

    3. Оценка эргономики сайта
      • Соответствие поставленным задачам
      • Анализ статистики и обратной связи
      • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
      • Юзабилити-тестирование
      • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

    4. Управление проектом по созданию сайта
      • Процессы
        • Основные фазы проекта
        • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
        • Разделение ролей в проекте

      • База знаний
        • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
        • Расчет трудоемкости работ
        • Тиражируемые решения

      • Участники проекта
        • Критерии выбора разработчика, дизайнера
        • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
        • Построение взаимодействия участников проекта



  2. Маркетинг в социальных медиа
    1. Введение
    2. Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)
      • История
      • Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга

    3. Скрытый маркетинг
    4. Партизанский маркетинг
    5. Вирусный маркетинг
    6. Сущность (где и как происходит SMM)
    7. Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента
    8. Форумы. Работа с агентами влияния
    9. Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах
    10. Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга
    11. Оценка эффективности социального маркетинга
      • Анализ эффективности инвестиций в SMO
      • Итоги
      • Последствия и риски
      • Бизнес-результаты


  3. Контекстная реклама
    1. Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
    2. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
      • Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
      • Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
      • Попытка монополизации канала распространения рекламы

    3. Планирование КРК
      • "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
      • Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
      • Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
      • "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?

    4. Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
    5. Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
    6. Два направления развития софта для ведения КРК
      • Служба одного окна
      • Помощник для профессионала

    7. Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов

  4. Поисковое продвижение
    1. Что такое поисковое продвижение?
      • Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
      • Достоинства и недостатки поискового продвижения
      • Ситуация на рынке поисковых машин

    2. Поисковая оптимизация
      • Оценка спроса на товар/услугу
      • Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
      • Составление семантического ядра
      • Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
      • Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
      • Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет

    3. Правильные коммуникации с SEO-компаниями
      • Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
      • Как вести переговоры с SEO-компаниями?
      • На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
      • Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
      • Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта

    4. Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
      • Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
      • Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу
      • Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?

    5. Подводные камни поискового продвижения
      • Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
      • Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
      • Правильная постановка задачи продвижения
      • Оперативная реакция на действия поисковиков
      • Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями

    6. Тенденции развития рынка поискового продвижения
      • Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска
      • Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное
        ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества
        работы, диверсификация рисков


  5. Как оценивать эффективность интернет-рекламы
    1. Принципы оценки эффективности рекламной кампании
    2. Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
    3. Что измеряем?
      • Анализ трафика
      • Анализ действий пользователей на сайте
      • Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
      • Какова конверсия посетителей в покупателей?
      • Каково соотношение обращений к заказам?
      • Правильно ли составлен медиаплан?

    4. Как измеряем?
      • Использование счетчиков и анализаторов логов
      • Использование пост-клик-анализаторов
      • Использование анализаторов стоимости контакта

    5. Чем измеряем?
      • Метка openstat, учет внешними системами статистики
      • Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
      • Анализаторы логов (на примере cnstats)
      • Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
      • Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol

    6. Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы
    7. Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
    8. Разбор ситуаций, актуальных для слушателей




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100