|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Администратор как менеджер по продаже услуг
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Вешкурцева Любовь Борисовна, Корнова Галина Радековна |
|
Стоимость: |
6950 руб., за человека |
Цели:- совершенствование навыков профессионального общения с клиентами и повышение эффективности клиентоориентированных продаж услуг компании;
- отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с клиентами;
- предотвращение и регулирование возможных конфликтных ситуаций;
- создание сервиса класса люкс.
Выгоды для участников: - Взгляд на сервисное обслуживание на своем предприятии глазами потребителя;
- Умение гибко и корректно рассказывать о преимуществах компании и продукта;
- Определение стратегии предприятия на создание сервиса класса люкс;
- Грамотное реагирование на конфликтные провокации;
- Четкое понимание зоны своей компетенции.
Методы обучения: организационная диагностика, ролевые игры, упражнения.
Краткая программа: 1. Администратор - лицо предприятия. - Знание компании и продукта – основа успешной работы администратора;
- Функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;
- Имидж администратора как искусство управления клиентами.
2. Грамотное деловое общение - одна из составляющих профессионализма администратора. - установление контакта с клиентом;
- выявление потребностей и возможностей клиента;
- перевод свойств продукта – в выгоды клиента.
3. Переговоры по телефону. - телефон: возможности и опасности;
- вы звоните клиенту: правила ведения разговора;
- клиент звонит вам: правила ведения разговора.
- критерии успешности в телефонных переговорах.
4. Поведение в типичных переговорных ситуациях. - подстройка к типу личности клиента;
- работа с возражениями;
- разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.
- превзойдите ожидания клиента.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|