Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Администратор как менеджер по продаже услуг


Администратор как менеджер по продаже услуг версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
Место проведения: Екатеринбург, Екатеринбург
Преподаватели:   Вешкурцева Любовь Борисовна, Корнова Галина Радековна
Стоимость: 6950 руб., за человека

Цели:
  • совершенствование  навыков  профессионального общения с клиентами и повышение эффективности клиентоориентированных продаж услуг компании;
  • отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия  с клиентами;
  • предотвращение и регулирование возможных конфликтных ситуаций;
  • создание сервиса класса люкс.

Выгоды для участников:
  • Взгляд на сервисное обслуживание на своем предприятии глазами потребителя;
  • Умение гибко и корректно рассказывать о преимуществах  компании и продукта;
  • Определение стратегии предприятия на создание сервиса класса люкс;
  • Грамотное реагирование на  конфликтные провокации;
  • Четкое понимание зоны своей компетенции.

Методы обучения: организационная диагностика, ролевые игры, упражнения.

Краткая программа:
1. Администратор  - лицо предприятия.
  • Знание компании и продукта – основа успешной работы администратора;
  • Функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении  задач;
  • Имидж администратора  как искусство управления клиентами. 
 
2. Грамотное деловое  общение - одна из составляющих профессионализма администратора.
  • установление контакта с клиентом;
  • выявление потребностей и возможностей клиента;
  • перевод свойств продукта – в  выгоды клиента.

3. Переговоры по телефону.
  • телефон: возможности и опасности;
  • вы звоните клиенту:  правила ведения разговора;
  • клиент звонит вам:  правила  ведения разговора.
  • критерии успешности в телефонных переговорах.
4.  Поведение в типичных переговорных ситуациях.
  • подстройка к  типу личности клиента;
  • работа с возражениями;
  • разбор типичных  конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.
  • превзойдите ожидания клиента.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100