Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис


Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Духовской переулок 17, The LOFT
Преподаватели:   Сорокина Татьяна Ильинична
Стоимость: 35000 руб., за человека

Цель семинара:
дать инструменты по стабилизации и увеличению продаж в сети через вытеснение конкурентов.

Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, ищущим новых дилеров или желающим увеличить объемы сбыта в регионах.


Программа семинара:


  1. Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам

    • Основные факторы, влияющие на выбор региона
    • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели
    • Определение объемных показателей продаж в регионе

  2. Мотивация дилерско-дистрибуторского звена: варианты мотивационных схем

    • Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения. Селекция представителей канала под антикризисные задачи
    • Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера
    • Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и бонусов
    • Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции

  3. Резервы продаж: Лояльность дистрибутора и его сбытовая емкость

    • Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
    • Оценка сбытовой емкости дистрибутора: выявление резервов продаж на основании WFM-метода
    • Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
    • Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта при снижении рынка (дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
    • Консультационная и информационная поддержка партнеров. IT-технологии в сбытовой сети

  4. Управление прибылью в дистрибуторском канале. Комплексная оценка эффективности канала

    • Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов
    • Выявление и оптимизация затрат в дистрибуторском звене
    • Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители


Итогом практикума
станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерсой сети. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров.

Практикум построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.  

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100