Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию


Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Серов Михаил Алексеевич
Стоимость: 22600 руб., за человека

Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система планирования, которая является жизненно важной функцией в деятельности любой компании.

Неизбежный при планировании процесс – формулирование стратегии. Выбор наилучшего для компании пути развития, с учетом потребностей клиентов, состояния конкурентов и внутренних возможностей организации. Именно поэтому любой организации нужны профессионалы, которые понимают законы ее развития и разбираются в оценке и совершенствовании методов управления, не сбрасывая со счетов долгосрочное стратегическое планирование и анализ повседневного функционирования компании. В последнее время большинство современных руководителей осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия и принимают решение о введении в штат такой должности, как Директор по развитию.

Получить необходимые знания и умения для эффективного планирования и развития деятельности своей компании и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете в рамках специализированного курса.

Цель курса - дать слушателям:
  • знание современной методики стратегического управления,
  • практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов,
  • инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях деятельности предприятия.

Курс ориентирован на директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ.

Программа курса:
  1. Основа для развития бизнеса
    • Организационная структура и масштаб бизнеса
    • Функции (бизнес-процессы) и качество их выполнения
    • Корпоративная культура как основной ограничитель процессов развития
    • Баланс процессов стабилизации и развития
    • Финансовое состояние и прогноз по его улучшению
    • Система продаж: анализ применяемых техник и методик

  2. Основные пути организационного развития
    • Механический рост
    • Рост за счет сбалансированной стратегии
    • Рост за счет позитивных случайностей

  3. Методы анализа и управления организационным развитием
    • Анализ жизненного цикла компании, быстрая диагностика этапов. Модели Адизеса и Грейнера
    • Анализ организационных патологий
    • Организационная диагностика
    • Реализация организационных изменений. Пути преодоления сопротивления

  4. Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты
    • Цели предпринимателей (акционеров) и их увязка с целями директоров и сотрудников
    • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации
    • Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании

  5. Стратегический анализ
    • Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного
      анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования
    • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
    • Основные этапы стратегического анализа макросреды
    • Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга
    • Сценарии будущего. Алгоритм разработки сценариев будущего

  6. Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
    • Доминантные отраслевые характеристики
    • Построение карт стратегических групп конкурентов
    • Определение ключевых факторов успеха в отрасли
    • Методика анализа отраслевой цепочки ценности

  7. Стратегический анализ внутренней среды предприятия
    • Цели и схема стратегического анализа
    • Типичные проблемы на этапе стратегического анализа
    • Анализ компании "7s"
    • Построение инновационного профиля организации
    • Сценарный анализ
    • Стратегии организации: корпоративные, стратегии бизнеса, функциональный стратегии

  8. Разработка и выбор стратегии
    • Подходы и методы
    • Стратегии: межотраслевая, отраслевая, корпоративная, деловая и конкурентная, функциональные стратегии, этапы разработки и выбора
    • Определение стратегических альтернатив
    • Доводка альтернатив
    • Анализ и оценка альтернатив
    • Выбор стратегии

  9. Реализация стратегии
    • Результаты: улучшение или стабилизация финансовых результатов, рост стоимости бизнеса
    • Повышение репутации
    • Улучшение конкурентных позиций
    • Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков
    • Области изменений: организационная культура, организационная структура, системы управления, стиль руководства
    • Оценка ресурсов: материальные, финансовые, трудовые, информационные
    • Средства: политика, планы, программы, проекты, бюджеты, процедуры и регламенты

  10. Стратегический контроль в виде непрерывного мониторинга стратегических показателей эффективности организации

Кейсы (практические задания)
  • Сквозной пример по выбору стратегии на примере разнопрофильного холдинга
  • Кейс по компании «Big»
  • Определение уровня стратегичности в личности руководителя
  • Выбор типовой стратегии
  • Расчет реальной стоимости компании

Форма проведения курса:
Все методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ реальных ситуаций (кейсы).


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100