|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию
Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Серов Михаил Алексеевич |
|
Стоимость: |
22600 руб., за человека |
Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система планирования, которая является жизненно важной функцией в деятельности любой компании.
Неизбежный при планировании процесс – формулирование стратегии. Выбор наилучшего для компании пути развития, с учетом потребностей клиентов, состояния конкурентов и внутренних возможностей организации. Именно поэтому любой организации нужны профессионалы, которые понимают законы ее развития и разбираются в оценке и совершенствовании методов управления, не сбрасывая со счетов долгосрочное стратегическое планирование и анализ повседневного функционирования компании. В последнее время большинство современных руководителей осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия и принимают решение о введении в штат такой должности, как Директор по развитию.
Получить необходимые знания и умения для эффективного планирования и развития деятельности своей компании и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете в рамках специализированного курса.
Цель курса - дать слушателям: - знание современной методики стратегического управления,
- практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов,
- инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях деятельности предприятия.
Курс ориентирован на директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ.
Программа курса: - Основа для развития бизнеса
- Организационная структура и масштаб бизнеса
- Функции (бизнес-процессы) и качество их выполнения
- Корпоративная культура как основной ограничитель процессов развития
- Баланс процессов стабилизации и развития
- Финансовое состояние и прогноз по его улучшению
- Система продаж: анализ применяемых техник и методик
- Основные пути организационного развития
- Механический рост
- Рост за счет сбалансированной стратегии
- Рост за счет позитивных случайностей
- Методы анализа и управления организационным развитием
- Анализ жизненного цикла компании, быстрая диагностика этапов. Модели Адизеса и Грейнера
- Анализ организационных патологий
- Организационная диагностика
- Реализация организационных изменений. Пути преодоления сопротивления
- Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты
- Цели предпринимателей (акционеров) и их увязка с целями директоров и сотрудников
- К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации
- Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании
- Стратегический анализ
- Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного
анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования - Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
- Основные этапы стратегического анализа макросреды
- Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга
- Сценарии будущего. Алгоритм разработки сценариев будущего
- Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
- Доминантные отраслевые характеристики
- Построение карт стратегических групп конкурентов
- Определение ключевых факторов успеха в отрасли
- Методика анализа отраслевой цепочки ценности
- Стратегический анализ внутренней среды предприятия
- Цели и схема стратегического анализа
- Типичные проблемы на этапе стратегического анализа
- Анализ компании "7s"
- Построение инновационного профиля организации
- Сценарный анализ
- Стратегии организации: корпоративные, стратегии бизнеса, функциональный стратегии
- Разработка и выбор стратегии
- Подходы и методы
- Стратегии: межотраслевая, отраслевая, корпоративная, деловая и конкурентная, функциональные стратегии, этапы разработки и выбора
- Определение стратегических альтернатив
- Доводка альтернатив
- Анализ и оценка альтернатив
- Выбор стратегии
- Реализация стратегии
- Результаты: улучшение или стабилизация финансовых результатов, рост стоимости бизнеса
- Повышение репутации
- Улучшение конкурентных позиций
- Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков
- Области изменений: организационная культура, организационная структура, системы управления, стиль руководства
- Оценка ресурсов: материальные, финансовые, трудовые, информационные
- Средства: политика, планы, программы, проекты, бюджеты, процедуры и регламенты
- Стратегический контроль в виде непрерывного мониторинга стратегических показателей эффективности организации
Кейсы (практические задания) - Сквозной пример по выбору стратегии на примере разнопрофильного холдинга
- Кейс по компании «Big»
- Определение уровня стратегичности в личности руководителя
- Выбор типовой стратегии
- Расчет реальной стоимости компании
Форма проведения курса: Все методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ реальных ситуаций (кейсы).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|