Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B


Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Можарова Алла
Стоимость: 16500 руб., за человека

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации.

Цель семинара:
  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

Программа семинара:

  1. Изучаем особенности B2B рынка и его участников
    • Принципы разработки комплексной программы мероприятий по продвижению товаров и услуг на B2B рынке
    • Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
    • Знакомимся с целями, предпочтениями и мотивами принятия решений всех 6 типов участников B2B рынка
    • Правильно выбираем инструменты продвижения для различных этапов прохождения покупателем «воронки продаж»

  2. Делаем первый шаг: активизируем личные продажи
    • Рабочая структура клиентской базы данных
    • Сегментируем клиентов, расставляем приоритеты
    • Разрабатываем отдельные программы работ для каждой группы клиентов
    • Как перевести личные контакты менеджеров в стратегические коммуникации
    • Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами

  3. Второй шаг: идем прямым маркетингом
    • Решит ли прямой маркетинг именно ваши проблемы?
    • Как применять рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
    • Откуда брать базу данных адресатов рассылок
    • Делаем выбор между почтовой и электронной рассылкой
    • Правильно оформляем и готовим сообщения для прямой рассылки

  4. Третий шаг: срезаем путь через Интернет
    • Определяем цели и задачи сайта компании на B2B рынке
    • Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании
    • Сравниваем возможности различных каналов привлечения посетителей на сайт
    • Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и вебинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
    • Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет
    • Определяем сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

  5. Четвертый шаг: проверяем свою карту - рекламные материалы
    • Правильно описываем свои товары и услуги на интернет-сайте и в печатной листовке
    • Как выбрать стиль, шрифты и цвета, написать рекламные и информационные тексты
    • Как наглядно представить диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
    • Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции Обязательные промоматериалы для B2B рынка – 20 помощников в продажах

  6. Пятый шаг: базовые методы рекламных воздействий на B2B рынке
    • Узнайте, какая реклама работает на B2B рынке, а какая бесполезна
    • Рекомендации по размещению наружной рекламы. Правила создания работающего макета рекламного щита
    • Выбор типа печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы
    • Полностью используем рекламные возможности Интернет. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
    • Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам

  7. Шестой шаг: убеждаем клиентов в своих преимуществах
    • Достигаем цели через систему общественных коммуникаций - Public Relations
    • Поддерживаем интерес к компании: откуда взять новость, как создать новость, как «подать», кому предложить, как распространить. Как разбрасываться пресс-релизами правильно
    • Наполняем содержанием сайт компании для B2B рынка
    • Проводим конференции, семинары и мастер-классы
    • Участвуем в выставках с пользой: как выбрать выставочное мероприятие, как подготовиться, как присутствовать

  8. Седьмой шаг – конечный пункт: проверяем достигнутые результаты
    • Определяем ключевые показатели эффективности коммуникаций на B2B рынке
    • Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
    • Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
    • Считаем прибыль, сокращаем потери, делаем выводы


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100