|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Мотивация персонала
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители всех уровней и отделов. Цели тренинга: данный тренинг имеет целью отработать навыки поддержания мотивации подчиненных нематериальными методами. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа) Тема 1. Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации. Материальная и нематериальная; внутренняя и внешняя; мотивация и стимулирование; заинтересованность и энтузиазм сотрудников. Тема 2. Пирамида Маслоу и наиболее эффективный уровень мотивации сотрудников. Определение потребностей персонала. Практические упражнения. Люмпен-мотивация как негативная мотивация персонала. Практические упражнения. Тема 3. Теория мотивации порога Влияние сложности выполняемой задачи на мотивацию сотрудника. Определение индивидуального порогового уровня сотрудников. Вовлечение сотрудника в рабочий процесс, нейтрализация монотонии труда. Работа с кадровым резервом. Тема 4. Теория мотивации «К-» и «-ОТ» Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и с мотивацией «-ОТ». Что ценит в своей работе каждый из двух типов сотрудников. Как мотивировать на выполнение поставленных задач каждого из двух типов сотрудников. Как определить, к какому типу относится каждый конкретный сотрудник. Тема 5. Теория мотивации Я-Ты-Дело и определение структуры мотивации персонала. Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре Я-Ты-Дело. Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала. Ролевые игры «Сверхурочная работа». Тема 6. Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными Похвала и замечания как инструмент воздействия. Индивидуальные беседы с подчиненным. Вдохновляющее лидерство. Собрания трудового коллектива как инструмент управления и нематериальной мотивации. Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя. Нематериальное наказание. Как побудить сотрудника к самосовершентсовованию. Личный пример руководителя как основа воспитания подчиненных. Развитие и поощрение самостоятельности подчиненных. Наставничество. Кривая «Лидер-Фоллоу». Тема 7. Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации. Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников. Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников. Уважение к личности сотрудника и уважение к работе как основные принципы корпоративной культуры. Корпоративная культура и корпоративные мероприятия, компенсирующие негативное влияние монотонии и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей. Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры. Тема 8 Смысл деятельности как мотивирующая сила. Национальные особенности в потребности выполнять работу, имеющую смысл. Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников. Принципы постановки цели. Как сделать, чтобы цель, «спущенная сверху» стала желанной и мотивирующей. Если сотрудники не верят, что цель выполнима. Принципы управления верой и повышения духа коллектива.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|