|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / МЕРЧАНДАЙЗИНГ, ПРОВОЦИРУЮЩИЙ НА ПОКУПКИ: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства внутримагазинной рекламы
МЕРЧАНДАЙЗИНГ, ПРОВОЦИРУЮЩИЙ НА ПОКУПКИ: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства внутримагазинной рекламы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
Цель семинара: Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
Задачи семинара: Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга Узнать о современных тенденциях развития современного мерчендайзинга Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
ПРОГРАММА
- Основные функции мерчандайзинга
Ø Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом Ø Модели мерчандайзинга, принятые в России Ø Обзор успешных приемов мерчандайзинга
- Психология покупателя
Ø Виды покупок Ø Факторы, влияющие на принятие решение о покупке Ø Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети Ø Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей Ø Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов Ø Обзор примеров корпоративного стиля Ø Наружная реклама. Обзор примеров Ø Корпоративная культура поведения сотрудников магазина
- Мерчандайзинг в торговом зале
Ø Разделение торгового зала на зоны Ø Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок Ø Применение методов и приемов мерчендайзинга с учетом зоны размещения товаров Ø Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации Ø Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи Ø Основные ошибки
- Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
Ø Формирование ассортимента Ø Оптимизация процессов товародвижения в магазине Ø «Золотые правила» работы мерчендайзеров Ø Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах Ø Правила расстановки товаров на полке Ø Методы выделения группы товаров Ø Основные ошибки
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине
Ø Обзор современного рекламного оборудования Ø Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта Ø Обзор креативных рекламных приемов по итогам 2012 года;
- BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
Ø Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают Ø Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности Ø Обзор примеров
ПРАКТИКА Составление проектов по размещению товара в помещениях конкретных торговых точек конкретной специализации с использованием основной ассортиментной матрицы конкретного предприятия розничной торговли. Обсуждение готовых проектов.
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|