|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: нематериальная мотивация и конкретные методы расчета заработной платы,
разработка системы окладов (грейдов), премирования, компенсационного пакета. Разработка KPI
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: нематериальная мотивация и конкретные методы расчета заработной платы,
разработка системы окладов (грейдов), премирования, компенсационного пакета. Разработка KPI |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители и специалисты служб персонала, руководители компаний и линейные менеджеры (до 15 чел.). Вы узнаете:
- Почему люди работают и сколько им платить за работу.
- Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
- Как выявить «мотиваторы» сотрудника и научиться их корректировать.
- С чего начать при построении систем мотивации и как их внедрять.
Вы научитесь:
- управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
- находить нестандартные и эффективные решения задач своих и компании при помощи монетарных и немонетарных инструментов мотивации
- методам стимулирования у персонала необходимого рабочего поведения;
- формировать зависимость систем мотивации от стратегических целей, жизненного цикла и корпоративной культуры компании;
- адаптировать систему мотивации к внутренним изменениям компании и изменениям рынка;
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации
- формировать конкретные модели мотивации и стимулирования сотрудников
- познакомиться с разными формами мотивации, сравнить их возможности;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений;
· услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера;
- понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Мотивация – как метод управления эффективностью работы персонала
· Системы стимулирования, жизненные циклы организации и человека, · Современные стратегии управления человеческими ресурсами, · Зависимость технологий управления от формы собственности и бизнеса. · Особенности трудовой мотивации в России. · Корпоративная культура компании и стиль менеджмента – фундамент мотивации. 2. Мотивационные концепции и теории
· Ключевые понятия. · Классификации и принципы мотивации. · Концепции Маслоу, Херцберга и др. · Механизм согласования интересов компании и интересов сотрудника. · Возрастные особенности трудовой мотивации, и ее значение в профессиональной жизни человека. Внешние и внутренние методы воздействия на мотивацию. · Методики и тесты, применяемые для исследования трудовой мотивации. 3. Основные инструменты мотивации
· Постановка задач. · Объяснение сотрудникам степени важности работ. · Делегирование полномочий · Одобрение трудовых достижений. · Проявление интереса к личности и проблемам подчинённых · Привлечение подчинённых к обсуждению и принятию решений. · Обеспечение беспрепятственных горизонтальных и вертикальных коммуникаций. · Создание возможностей для продвижения по «карьерной лестнице». 4. Классификация вознаграждений
4.1. Материальная мотивация: · Виды вознаграждений · Базовые элементы оплаты труда · Понятие «целевой доход», бонус · Ориентация на результат и управляемость · Результаты/потенциал 4.2. Немонетарная мотивация: · Грейдирование · Получение вознаграждения за труд · Получение морального удовлетворения · Избегание неудач · Социальная защищённость · Удовлетворённость процессом работы 4.3. Социальный пакет: · Состав социального пакета · Подходы к разработке и внедрению 5. Способы выявление мотиваторов персонала и работа с ними
· Основные мотиваторы сотрудников. · Выявление индивидуальных мотиваторов · Карта мотиваторов · Корректировка мотиваторов Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй 6. Технология построения системы мотивации
- Этапы построения системы оплаты труда
- Выбор показателей стимулирования,
- Методы определения стоимости должностной позиции в компании,
- Регламентация системы оплаты труда, положение о системе оплаты труда,
- Внедрение системы мотивации персонала: внутрифирменный PR мероприятий по мотивации,
- Работа с сопротивлением персонала.
7. Основы системы оптимальной мотивации труда
· Принципы построения систем оплаты труда, · Особенности стимулирования менеджеров и топ – менеджеров компании, · Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда. · Основные подходы к начислению премий, их достоинства и недостатки. 8. Особенности построения различных систем мотивации
· Управление по целям (МВО, SMART) · Ключевые показатели эффективности (KPI). · Оплата «за результат», · Оплата «за должность», · Оплата «за планирование». 9. Демотивация персонала · Нарушение негласного контракта · Не использование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам в себе ценит · Игнорирование идей и инициативы. · Отсутствие чувства причастности к компании. · Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег. · Устранение демотивирующих факторов. 10. Соотношение мотивации и возможностей
- Вознаграждения и потребности
- Условия эффективности вознаграждений и наказаний
- Выбор способа оплаты
11. Оценка мотивированности и удовлетворённости сотрудников
- Методы оценки и соревновательных моментов в мотивации,
- Значение обучения и построения карьеры в системе мотивации.
Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|