Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: нематериальная мотивация и конкретные методы расчета заработной платы, разработка системы окладов (грейдов), премирования, компенсационного пакета. Разработка KPI


МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: нематериальная мотивация и конкретные методы расчета заработной платы, разработка системы окладов (грейдов), премирования, компенсационного пакета. Разработка KPI версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб персонала, руководители компаний и линейные менеджеры (до 15 чел.).
Вы узнаете:
  • Почему люди работают и сколько им платить за работу.
  • Как, когда и  за что награждать и наказывать подчинённых.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как выявить «мотиваторы» сотрудника и научиться их корректировать.
  • С чего начать при построении систем мотивации и как их внедрять.
Вы научитесь:
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • находить нестандартные и эффективные решения задач своих и компании при помощи монетарных и немонетарных инструментов мотивации
  • методам стимулирования у персонала необходимого рабочего поведения;
  • формировать зависимость систем мотивации от стратегических целей, жизненного  цикла и корпоративной культуры компании;
  • адаптировать систему мотивации к внутренним изменениям компании и изменениям рынка;
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации
  • формировать конкретные модели мотивации и стимулирования сотрудников
  • познакомиться с разными формами мотивации, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений;
·         услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера;
  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Мотивация – как метод управления эффективностью работы персонала

·         Системы стимулирования,  жизненные циклы организации и человека,
·         Современные стратегии управления человеческими ресурсами,
·         Зависимость технологий управления  от формы собственности и бизнеса.
·         Особенности трудовой мотивации в России.
·         Корпоративная культура компании и стиль менеджмента – фундамент мотивации.
2. Мотивационные концепции и теории

·         Ключевые понятия.
·         Классификации и принципы мотивации.
·         Концепции Маслоу, Херцберга и др.
·         Механизм согласования интересов  компании и интересов сотрудника.
·         Возрастные особенности трудовой мотивации, и ее значение в профессиональной жизни человека. Внешние и внутренние методы воздействия на мотивацию.
·         Методики и тесты, применяемые для исследования трудовой мотивации.
3.  Основные инструменты мотивации

·         Постановка задач.
·         Объяснение сотрудникам степени важности работ.
·         Делегирование полномочий
·         Одобрение трудовых достижений.
·         Проявление интереса к личности и проблемам подчинённых
·         Привлечение подчинённых к обсуждению и принятию решений.
·         Обеспечение беспрепятственных горизонтальных и вертикальных коммуникаций.
·         Создание возможностей для продвижения по «карьерной лестнице».
4. Классификация вознаграждений

4.1. Материальная мотивация:
·         Виды вознаграждений
·         Базовые элементы оплаты труда
·         Понятие «целевой доход», бонус
·         Ориентация на результат и управляемость
·         Результаты/потенциал
4.2. Немонетарная мотивация:
·         Грейдирование
·         Получение вознаграждения за труд
·         Получение морального удовлетворения
·         Избегание неудач
·         Социальная защищённость
·         Удовлетворённость процессом работы
4.3. Социальный пакет:
·         Состав социального пакета
·         Подходы к разработке и внедрению
5. Способы выявление мотиваторов персонала и работа с ними

·         Основные мотиваторы сотрудников.
·         Выявление индивидуальных мотиваторов
·         Карта мотиваторов
·         Корректировка мотиваторов
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
 
День второй
6. Технология построения системы мотивации

  • Этапы построения системы оплаты труда
  • Выбор показателей стимулирования,
  • Методы определения стоимости должностной позиции в компании,
  • Регламентация системы оплаты труда, положение о системе оплаты труда,
  • Внедрение системы мотивации персонала: внутрифирменный PR мероприятий по мотивации,
  • Работа с сопротивлением персонала.
7. Основы системы оптимальной мотивации труда

·         Принципы построения систем оплаты труда,
·         Особенности стимулирования менеджеров и топ – менеджеров компании,
·         Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда.
·         Основные подходы к начислению премий, их достоинства и недостатки.
8. Особенности построения различных систем мотивации

·         Управление по целям (МВО, SMART)
·         Ключевые показатели эффективности (KPI).
·         Оплата «за результат»,
·         Оплата «за должность»,
·         Оплата «за планирование».
9. Демотивация персонала
 
·         Нарушение негласного контракта
·         Не использование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам в себе ценит
·         Игнорирование идей и инициативы.
·         Отсутствие чувства причастности к компании.
·         Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег.
·         Устранение демотивирующих факторов.
10. Соотношение мотивации и возможностей

  • Вознаграждения и потребности
  • Условия эффективности вознаграждений и наказаний
  • Выбор способа оплаты
11. Оценка мотивированности и удовлетворённости сотрудников

  • Методы оценки и соревновательных моментов в мотивации,
  • Значение обучения и построения карьеры в системе мотивации.
Подведение итогов работы на семинаре
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100