Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж


СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 10900 руб., за человека

Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела продаж
Цель тренинга:
·         Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
·         Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу  «SPIN» (СПИН).
·         Формирование коммуникативных навыков выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом.
Задачи тренинга:
·         Научится решать проблему построения стратегии отношений с каждым конкретным клиентом.
·         Приобрести навык эффективно определять цели предстоящего контакта с клиентом.
·         Освоить методы выявления потребностей потенциальных клиентов.
·         Формирование навыков планирования хода разговора с клиентом и управления им.
·         Научиться  эффективно  использовать технику задавания вопросов по методу «SPIN». (СПИН).
·          Овладеть эффективными приемами проведения презентации продукта клиенту.
·         Научиться понимать ход развития  дальнейшего партнёрства с клиентом.
·         Освоить стратегии работы с возражениями.

ПРОГРАММА
1.  Деловые коммуникации в  продажах
·         Участники процесса продаж.
·         Исследования Нила Рэкхема в "Длинных продажах"
·         Специфика и модель «больших» продаж.
·         Стратегии продаж (сложности и особенности).
·         Стратегия SPIN -продаж (принципы, достоинства, применение).
·         Структура и этапы процесса продажи.
 
Открывающее упражнение
«Этапы продаж, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников
2.  Установление доверительного контакта с клиентом
·         Создание партнерских отношений с клиентом
·         Подготовка к встрече.
·         Планирование возможных проблем и потребностей клиента.
·         Ориентация на цели и задачи клиента.
·         Снятие барьеров коммуникаций
·         Убедительность в общении, правило трёх «да»
·         Процесс принятия решения о покупке в  «больших» продажах.
            -.Признание потребности.
                        -  Оценка различных вариантов.
                        - Разрешение сомнений.
·         Оценка результативности контакта с клиентом
(Заказ – Отказ, Прогресс – Отсрочка)
Упражнение – ролевая игра
«Язык общения с клиентом»
3. Ориентация в клиенте и его потребностях
·         Пирамида потребностей.
·         Понятие «Лояльного клиента»
·         Особенности общения с разными типами клиентов.
·         Понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента.
·         Работа с клиентами на стадии исследования потребностей
                        - Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап)
                        - Проблемные интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап)
                        - Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап)
·            Работа с клиентом на стадии выбора.
                        - Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап)
                        - Формирование критериев выбора клиента.
Определение портрета и потребностей клиента
Упражнение - ролевая игра
«Узнай потребность клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
4.  Технологии определения и работы с ЛПР (лицо, принимающее решение)
  • Особенности продаж сложных продуктов.
  • ЛРП, уровень его полномочий,  определение принадлежности
  • Возможности «выхода» на лицо, принимающее решение
  • Классификация ЛПР – по Рекхэму:
- центр восприимчивости,
- центр неудовлетворенности,
- центр власти
  • Поиск «агента влияния» в компании клиента
  • Определение стадии готовности клиента к покупке
-осознание потребностей,
- оценка методов решения
- осуществление выбора

Список «результативных» вопросов для определения стадии готовности
 
5.  Модель СПИН - специфика и практика формулирования вопросов, выявляющая и развивающая потребности клиента.
·         Ситуационные вопросы: о фактах, общих сведениях и те­кущей ситуации у покупателя.
·         Проблемные вопросы, о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя.
·         Извлекающие вопросы: о взаимосвязи или последствиях проблем покупателя.
·         Направляющие вопросы: о ценности, полезности или прак­тичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении.

Формирование Банка вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.
6.  Демонстрация возможностей
1.       Правила эффективной презентации.
2.       Конкурентные преимущества компании
3.       Характеристики товара/услуги
4.       Преимущества товара/услуги
5.       Выгоды товара/услуги

Упражнение «Конкурентные преимущества продукции, продавца, компании», разбор кейсов от участников
Ролевая игра «Демонстрация возможностей компании (товара, услуги, себя) Клиенту»
7. Работа с возражениями и сомнениями клиента
·         Что такое возражение клиента
·         Возражение клиента как скрытая потребность
·          Алгоритм  работы с возражениями
·         Истинные и ложные возражения.  Как отличить истинное возражение от ложного.
·         Классификация возражений:
-возражения по цене
-возражения по продукту
-возражения по компании
-возражения по принятию решения о сотрудничестве
·         Частные формы ответов на возражения
-логический способ
-предъявление трех причин
-эмоциональный способ
-метафоры
-поговорки, пословицы, изречения
-ссылка на нормы
-сдвиг в прошлое
-сдвиг в будущее
-сосредоточение на позитиве
-смена роли клиента
·      Ценность, цена, польза
-соотношение цены и ценности
- обоснование цены
- основные правила работы с ценой

Упражнение – деловая игра «Ответь на возражение», разбор конкретных случаев из практики участников
Ваши переговоры с клиентом, которые  Вы проводите в  соответствии с техникой  SPIN, должны обрисовать ситуацию, обсудить проблему, вскрыть и продемонстрировать различные последствия и детали этой проблемы, и дать наглядное "удовлетворение потребности" благодаря Вашему решению этой проблемы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются: работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы, видеосъемка и её обсуждение. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др.
Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100