|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные телефонные продажи
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Целевая аудитория: все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество телефонных переговорах о заключении услуг Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам телефонных продаж. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа) Тема 1. Выявление шагов телефонного разговора. Тема 2. Кто ваши потенциальные клиенты. Тема 3. Планирование первого звонка. Что нужно планировать на этапе пробного звонка. Составление плана пробного звонка. Тема 4. Установление контакта по телефону. Структура приветствия клиента. Расположение клиента к себе, как к Компании и специалисту. Виды систем. Методы работы с данными видами. Тема 5 Выявление потребностей по телефону. Как задаем вопросы. Когда необходимо остановиться. Тема 6 Презентация. Техника построения презентации Тема 7. Закрытие продажи. Сигналы покупки; Виды закрытия продажи Тема 8. Работа с информацией о конкурентах. Что должен делать Менеджер, чтобы не встречать препятствие в виде конкурентов; 7 правил работы с Клиентом, если он приводит аргумент в пользу конкурентов Тема 9. Работа с возражениями. Техники работы. Выявление истинного возражения Тема 10. Анализ и администрирование. Что нужно сделать после того, что телефонный звонок закончен и Вы повесили трубку. Используемые средства: - Моделирование типичных и наиболее проблемных
ситуаций - Групповые дискуссии
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ. В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом по телефону и при встрече. Вы поймете как контролировать переговоры и узнать во время них как можно больше.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|