|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Копоративный праздник своими силами
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 63
Телефоны: 495-229-30-76, 495-643-33-75
|
|
Место проведения: |
Москва, Ленинградский проспект, д. 63. |
|
Преподаватели: |
Крайнов Константин Валерьевич |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Программа семинара Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00 Для кого предназначен: Семинар предназначен для специалистов по управлению персоналом, маркетингу и связям с общественностью. Что получат участники семинара: Системный подход к организации корпоративных праздников и мероприятий. Технологию подготовки и проведения корпоративных праздников. Технологичный подход к разработке сценариев корпоративных мероприятий. Тема 1. Корпоративный праздник – что это и для чего он нужен? · Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR. Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели и задачи корпоративного мероприятия. · Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника · Тема 2. Оргподготовка корпоративного праздника · Алгоритм подготовки и проведения корпоративного праздника · Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты) · Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание. · Факторы, влияющие на успешность праздника. · Временные аспекты процесса подготовки. Критические по времени точки. · «Мелочи» праздника, или что создает настроение. · Еда и напитки. · Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда и кому платить. На чем можно, а на чем нельзя экономить. Тема 3. Где проводить корпоративное мероприятие. · Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования к месту проведения. Оформление места проведения. · Обзор площадок Москвы для разной численности. Тема 4. Участники процесса подготовки и проведения праздника · Агентство. Как выбирать, сколько и за что платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация. · Субподрядчики. Кто они, как их выбирать и взаимодействовать. · Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать от артистов и чего артисты ждут от организаторов. Тема 5. Как сделать праздник интересным. · Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное и литературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария. · Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция. · Игры и конкурсы. Проводить или не проводить. Как сделать конкурсы интересными всем. · Самодеятельность сотрудников. · Постановка и проведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа со звукорежиссером и ведущим. Ведущие звезды и не звезды. Тема 6. Техническое обеспечение праздника · Звуковое и световое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки и спецэффекты. Шатры, мебель и посуда. Сколько стоит. Тема 7. Летние мероприятия особенности подготовки и проведения. · Обзор и данные площадок для летних мероприятий. Средства транспорта: теплоходы, автобусы. Особенности подготовки и проведения. Подвижные игры и эстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг. · Многодневные мероприятия. Тема 8. Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары и т.д. Весь материал сопровождается многочисленными практическими примерами из опыта автора, разбором реально проведенных мероприятий. Практическими заданиями. Участники получают авторское методическое пособие с подробным описанием этапов работы над подготовкой праздника. Вариантами бюджетов и сценариев.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|