|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса
Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Русаков Дмитрий Анатольевич |
|
Стоимость: |
33600 руб., за человека |
Кто из собственников и руководителей среднего бизнеса быстрее всех достигает результативности в своем деле? Кто знает, какие инструменты бизнеса нужны в определенный момент, и применяет их на практике?
Мы подготовили этот семинар на основе ежедневного опыта работы со средним бизнесом из различных отраслей и передаем вам основные инструменты, ускоряющие развитие вашего бизнеса и достижение стабильного финансового результата. Получите результат с помощью инструментов, которые решат: - Как сделать бизнес более управляемым?
- Кого и как назначать на ключевые должности?
- Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
- Как, чтобы бизнес приносил постоянный денежный поток?
- Как должен управлять бизнесом генеральный директор?
- Как делегировать функции коммерческому директору?
- Как собственнику контролировать эффективность бизнеса?
- Как сделать бизнес более выигрышным на рынке?
- Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал?
- Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков?
- Как стать клиентоориентированной компанией?
В семинаре участвуют собственники компаний и руководители, нацеленные на развитие и успех своего бизнеса, поэтому мы: - передаем не заумные теоретические подходы, а реальные проверенные инструменты, и показываем, как они применяются на практике различными компаниями (основываясь на опыте работы более чем со стами российскими компаниями);
- помогаем нашим участникам применить или создать инструменты для решения их собственных задач, рассматривая их задачи прямо на семинаре (сразу же на семинаре задавайте свои актуальные вопросы и
получайте ответы); - рассматриваем конкретные примеры российских компаний, которые за счет определенных инструментов (например, уникальной системы продаж, организации сервиса, продуктовой линейки) сумели заработать в короткое время больше денег;
- по окончании семинара вырабатываем совместно с каждым руководителем подходы к решению задач, с которыми он пришел на семинар.
Программа семинара: Инструменты первого дня. Кто и как управляет компанией?
- Генеральный директор, что ему передать? Собственник и гендиректор
- Команда, ключевые должностные лица, кто они? Как их назначать, как они должны взаимодействовать?
- Организационная структура, бизнес-модели и бизнес-процессы
- Ежедневное управление. Как наладить? Планирование по подразделениям. KPI
- Отношения собственника и генерального директора в среднем бизнесе. Разница в их подходах
- Как передается бизнес наемному директору? Как собственнику ставить цели перед ним?
- Что должен делать, обязанности генерального директора? Сущность его работы? Как его искать, оценивать, назначать? Какие вопросы ему делегировать?
- Кого и как назначать на ключевые должности? Сущность работы коммерческого директора, директоров по разным направлениям?
- Какая должна быть организационная структура управления? Как связать бизнес-модель, организационную структуру и бизнес-процессы в компании?
- Как собственнику планировать и контролировать результативность бизнеса и управляющих? По каким экономическим показателям? Какие KPI ставить, как отслеживать?
- Самые эффективные инструменты ежедневного управления. Планирование и контролирование результатов
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организационную структуру управления, заработала дополнительно за шесть месяцев 2010 г. 200000 $
Инструменты второго дня. Коммерческая деятельность. Денежный поток. Взаимодействие ключевых подразделений
- Эффективен ли ваш коммерческий директор или директор по продажам? Зарабатываете ли вы столько, сколько могли бы?
- Эффективна ли ваша система организации продаж? Используете ли вы все инструменты для поиска и обслуживания клиентов?
- Кого и как назначать на ключевые должности? (Склад, производство, сервис, закупки)
- Как организовать взаимодействие продаж, сервиса, логистики?
- Как организовать систему поступления стабильного денежного потока в компанию? Как повышать доход в два раза ежегодно?
- Как искать коммерческого директора (или директора по продажам и ставить ему задачи)? Как ставить задачу по оценке рынков и клиентов?
- Какие каналы продаж вы используете? Насколько они эффективны? Как оценить их эффективность и как подобрать для своего бизнеса самые оптимальные, разумные?
- Как работать со стоками? Как менять линейку продуктов и вовремя освобождаться от стоков? Как заработать на сервисе?
- Как заработать больше на организации обслуживания клиентов?
- Как искать, проводить собеседования на ключевые должности?
- Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
- Создание системы планирования для всей компании, для продаж, производства, закупок?
- Как организовать взаимодействие между подразделениями в интересах клиентов компании?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организацию продаж, каналы продаж, подготовку менеджеров по продажам, работу с клиентами, увеличила продажи в 2 раза за год
Инструменты третьего дня. Мотивация всех уровней. Выигрышность компании на рынке
- Мотивация персонала всех уровней
- KPI сотрудников различного уровня
- Связь системы планирования и мотивации
- Оценка потенциала компании. Куда развиваться в будущем
- Кому и за что платить в компании на всех уровнях. Мотивация директоров, руководителей подразделений, менеджеров
- Связь должности, характера деятельности и выбираемой мотивации
- Различия в подходах к мотивации продавцов, исполнителей, сервисных сотрудников
- Способы нематериальной мотивации. Как удерживать ключевой персонал
- Как подобрать KPI для мотивации сотрудников?
- Система планирования в компании на всех уровнях и связь с индивидуальной мотивацией менеджеров
- Планирование финансового результата на всех уровнях, по разным критериям (география, дилеры и пр.)
- Как оценить сегодняшний потенциал компании и куда можно было бы развиваться в будущем?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, внедрив систему планирования на всех уровнях, изменив подход к мотивации коммерческой службы, увеличила прибыльность бизнеса в 1.7 раза за семь месяцев
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|