Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление отделом продаж и маркетинга


Управление отделом продаж и маркетинга версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 8900 руб., за человека



Целевая аудитория:

Программа
предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих
директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников
отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в
разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых
решений.

 

Цели тренинга:

Тренинг посвящен
вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при
взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы узнаете:

 

 

 

 

2 дня (16 часов)


  1. Общие моменты отдела продаж и
    маркетинга (эффективный и правильны отдел продаж; продажи и маркетинг без
    противоречий; главный маркетолог компании)

  2. План маркетинга (что такое
    маркетинговый план; основные части маркетингового плана; новые тенденции в
    маркетинге; 5 способов повысить точность прогнозов; бюджетирование затрат
    на маркетинг)

  3. Анализ маркетинговой
    деятельности (как оценить эффективность маркетинговой деятельности;
    измерение маркетинговой деятельности; эффективность рекламной кампании и
    ее измерение; аудит промоушн-акций)

  4. Организация отдела маркетинга
    (типовое положение об отделе маркетинговой информации; положение об отделе
    маркетинга; некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и
    среднем бизнесе; управление маркетинговым подразделением оптово-розничной
    торговли; место специалиста по маркетингу в частной российской компании;
    плюсы и минусы маркетинга на предприятии и ее внедрение; структура
    маркетингового отдела)
  5. Организация отдела продаж (организация и управление
    коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях; организация call-центра; организация отдела продаж)
  6. План продаж
    (эффективный отдел продаж;  план продаж;
    откуда должны браться планы продаж)
  7. Бизнес
    процессы в продажах (бизнес процесс продажи, его технология)
  8. Другое по
    управлению продажами (ошибки директоров по продажам; бизнес-консалтинг; аудит
    управления продажами; стратегия продаж B2B)
  9. CRM (что такое CRM; CRM-система; кому не нужна стратегия CRM)
  10. Должностные
    инструкции (портрет профессии: маркетолог; люди в агентстве)
  11. Взаимодействие
    с внешними агентствами (взаимодействие внешних консультантов со службами
    маркетинга)


 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В ходе семинара-тренинга
используются современные методы обучения:
- интерактивная подача теоретического материала;
- групповые дискуссии и обмен опытом;
- групповые практические задания;

- ролевые игры;
- блиц-консультирование участников.

 

В стоимость входит: комплект
раздаточных материалов, кофе-паузы.

По окончании семинара все
участники получат Сертификат.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100