|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление отделом продаж и маркетинга
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений. Цели тренинга: Тренинг посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы узнаете: 2 дня (16 часов) - Общие моменты отдела продаж и
маркетинга (эффективный и правильны отдел продаж; продажи и маркетинг без противоречий; главный маркетолог компании) - План маркетинга (что такое
маркетинговый план; основные части маркетингового плана; новые тенденции в маркетинге; 5 способов повысить точность прогнозов; бюджетирование затрат на маркетинг) - Анализ маркетинговой
деятельности (как оценить эффективность маркетинговой деятельности; измерение маркетинговой деятельности; эффективность рекламной кампании и ее измерение; аудит промоушн-акций) - Организация отдела маркетинга
(типовое положение об отделе маркетинговой информации; положение об отделе маркетинга; некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и среднем бизнесе; управление маркетинговым подразделением оптово-розничной торговли; место специалиста по маркетингу в частной российской компании; плюсы и минусы маркетинга на предприятии и ее внедрение; структура маркетингового отдела) - Организация отдела продаж (организация и управление
коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях; организация call-центра; организация отдела продаж) - План продаж
(эффективный отдел продаж; план продаж; откуда должны браться планы продаж) - Бизнес
процессы в продажах (бизнес процесс продажи, его технология) - Другое по
управлению продажами (ошибки директоров по продажам; бизнес-консалтинг; аудит управления продажами; стратегия продаж B2B) - CRM (что такое CRM; CRM-система; кому не нужна стратегия CRM)
- Должностные
инструкции (портрет профессии: маркетолог; люди в агентстве) - Взаимодействие
с внешними агентствами (взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - ролевые игры; - блиц-консультирование участников. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы. По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|