|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Стратегический менеджмент для руководителей
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития. Цели семинара Стратегия… В этом простом слове нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего бизнеса и принимать верные управленческие решения. В этом семинаре вы узнаете: - описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать
информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.); - рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования,
продвижения, конкурентной борьбы; - информацию, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам
стратегического планирования.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 2 дня (16 часов) - Менеджмент: кто и что
делает в компании? - Разработка стратегии
(подходы к эффективной маркетинговой стратегии; стратегия: ключ к успеху и путь к провалу; без выбора нет стратегии; стратегия основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании) - Стратегическое
планирование (какой должна быть группа стратегического планирования; проблема подбора участников; методика TINA: разработка стратегии в условиях нестабильной экономики; управление стратегическими изменениями; как снизить риски принимаемых решений) - Система
сбалансированных показателей Balanced Scorecard (внедрение технологии на российских предприятиях; как избежать ошибок при переходе от теории к практике; 5 мифов о ССП; Balanced Scorecard – альтернативные модели; программное обеспечение) - Виденье
(предпринимательское виденье; 5 шагов к созданию Эффективного видения) - Миссия (что такое
миссия компании; фирменная мифология; разработка миссии и постановка стратегических целей компании) - Стратегия
ценообразование (выбор ценовой стратегии; современные мировые тенденции; особенность маркетингового подхода к ценообразованию) - Инновационный
менеджмент (строители рынков; диверсификация; MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком; разработка нового товара; ассортиментная политика; стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства)
- Конкурентные стратегии (самое главное о
стратегиях; использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе; стратегия претендентов на лидерство; маркетинговые войны; стратегический квадрат) - Стратегия каналов продаж (стратегия выбора
партнеров по каналам продаж; взаимодействие каналов продаж; управление каналом сбыта) - SWOT анализ (применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы; анти SWOT; SWOT –
анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) - Ошибки бизнес – стратегий (метод «управления по
целям»; ошибки бизнес – стратегий) - Философия управления.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - ролевые игры; - блиц-консультирование участников. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы. По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|