Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Стратегический менеджмент для руководителей


Стратегический менеджмент для руководителей версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 8900 руб., за человека



Целевая аудитория:

Программа
предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих
директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников
отдела маркетинга или стратегического развития.

 

Цели семинара

Стратегия… В этом простом
слове нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство
компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного
документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании,
неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это,
безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего
бизнеса и принимать верные управленческие решения.

В этом семинаре вы узнаете:


  • описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать
    информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании
    (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.);

  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования,
    продвижения, конкурентной борьбы;

  • информацию, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам
    стратегического планирования.



 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

2 дня (16 часов)


  1. Менеджмент: кто и что
    делает в компании?

  2. Разработка стратегии
    (подходы к эффективной маркетинговой стратегии; стратегия: ключ к успеху и
    путь к провалу; без выбора нет стратегии; стратегия основанная на ключевых
    компетенциях и динамических способностях компании)

  3. Стратегическое
    планирование (какой должна быть группа стратегического планирования;
    проблема подбора участников; методика TINA: разработка стратегии
    в условиях нестабильной экономики; управление стратегическими изменениями;
    как снизить риски принимаемых решений)

  4. Система
    сбалансированных показателей Balanced Scorecard (внедрение технологии на российских предприятиях; как избежать
    ошибок при переходе от теории к практике; 5 мифов о ССП; Balanced Scorecard – альтернативные модели; программное
    обеспечение)

  5. Виденье
    (предпринимательское виденье; 5 шагов к созданию Эффективного видения)

  6. Миссия (что такое
    миссия компании; фирменная мифология; разработка миссии и постановка
    стратегических целей компании)

  7. Стратегия
    ценообразование (выбор ценовой стратегии; современные мировые тенденции;
    особенность маркетингового подхода к ценообразованию)

  8. Инновационный
    менеджмент (строители рынков; диверсификация; MACS: корпоративная
    стратегия, активированная рынком; разработка нового товара; ассортиментная
    политика; стратегическое управление продуктом: концепция локального
    лидерства)




  1. Конкурентные стратегии (самое главное о
    стратегиях; использование принципов классической китайской стратегии в
    современном бизнесе; стратегия претендентов на лидерство; маркетинговые
    войны; стратегический квадрат)

  2. Стратегия каналов продаж (стратегия выбора
    партнеров по каналам продаж; взаимодействие каналов продаж; управление
    каналом сбыта)

  3. SWOT анализ (применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы; анти SWOT; SWOT –
    анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)

  4. Ошибки бизнес – стратегий (метод «управления по
    целям»; ошибки бизнес – стратегий)

  5. Философия управления.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В ходе семинара-тренинга
используются современные методы обучения:
- интерактивная подача теоретического материала;
- групповые дискуссии и обмен опытом;
- групповые практические задания;

- ролевые игры;
- блиц-консультирование участников.

 

В стоимость входит: комплект
раздаточных материалов, кофе-паузы.

По окончании семинара все
участники получат Сертификат.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100