|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
|
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей Иванович |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Рекомендуем посетить этот семинар именно руководителям или сотрудникам компаний, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему?
Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях. Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании. Программа семинара:
- Начинаем с определений
- Что такое клиентоориентированность
- Зачем клиентоориентированность компании
- Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
- Пройдите тест на клиентоориентированность
- Что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия
- Чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает
- Клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы
- «Таинственный покупатель» и «таинственный продавец»
- Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности
- Повседневная клиентоориентированность в обслуживании
- Долой стандарты: да здравствуют политики!
- Точки контакта: формируем ожидания клиентов
- Оценка и измерение уровня клиентоориентированности
- Сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов
- Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации
- Требования к сотрудникам
- Инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента
- Делегирование сотрудникам ответственности
- Особенности мотивации клиентоориентированного персонала
- Оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12)
- Правильный руководитель клиентоориентированной организации
- Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность
- Понятие внутреннего клиентинга и его необходимость
- Оценка внутреннего поставщика и его мотивация
- Согласование требований и формирование процедур
- 4 действия хорошего поставщика
- Ступень 5. Экономный сервис
- Сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным
- Лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента
- Шесть действий повышения производительности
- Выявление и устранение «пустых» расходов
- Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему
- Что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями
- С чего начать: основные приоритеты
- Измерение результата
- Колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!
Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра! Специальное предложение: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|