Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят


Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Кулинич Андрей Иванович
Стоимость: 19850 руб., за человека

Рекомендуем посетить этот семинар именно руководителям или сотрудникам компаний, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему?

Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать.
Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях.
Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.

Программа семинара:


  • Начинаем с определений
    • Что такое клиентоориентированность
    • Зачем клиентоориентированность компании

  • Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
    • Пройдите тест на клиентоориентированность
    • Что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия
    • Чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает
    • Клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы
    • «Таинственный покупатель» и «таинственный продавец»

  • Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности
    • Повседневная клиентоориентированность в обслуживании
    • Долой стандарты: да здравствуют политики!
    • Точки контакта: формируем ожидания клиентов
    • Оценка и измерение уровня клиентоориентированности
    • Сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов

  • Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации
    • Требования к сотрудникам
    • Инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента
    • Делегирование сотрудникам ответственности
    • Особенности мотивации клиентоориентированного персонала
    • Оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12)
    • Правильный руководитель клиентоориентированной организации

  • Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность
    • Понятие внутреннего клиентинга и его необходимость
    • Оценка внутреннего поставщика и его мотивация
    • Согласование требований и формирование процедур
    • 4 действия хорошего поставщика

  • Ступень 5. Экономный сервис
    • Сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным
    • Лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента
    • Шесть действий повышения производительности
    • Выявление и устранение «пустых» расходов

  • Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему
    • Что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями
    • С чего начать: основные приоритеты
    • Измерение результата
    • Колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!

Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!

Специальное предложение
: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100