|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Стратегический маркетинг для руководителей
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений. Цели тренинга – тренинг посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Вы узнаете описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания (SWOT анализ, модель Портера); получите рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.; узнаете об инновационном менеджменте и общих вопросах стратегического планирования. ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 2 дня (16 часов) - Что такое стратегический
маркетинг (Что продавать: Кому продавать? Где продавать? Как продавать? Маркетинг и акционерная стоимость) - Стратегическое планирование
(подход к стратегии развития предприятия; стратегический план маркетинга) - Брендинг (общие понятия;
позиционирование; финансовое обоснование брендинга; создание бренда; ошибки при создании бренда; продвижение бренда; бренды паразиты; Private label; совместный брендинг; краткосрочный бренд) - Стратегия ценообразования
(особенность маркетингового подхода к ценообразованию; ценообразования в условиях современного рынка) - Инновационный маркетинг ( диверсификация;
стратегия конкурирования по Мак-Кинси; разработка нового товара; ассортиментная политика) - Стратегия конкуренции (основные
положения о стратегии; стратегии претендентов на лидерство; маркетинговые «войны»; анализ конкурентного положения; стратегический квадрат) - Стратегия каналов продаж
(взаимодействие маркетинговых каналов; управление каналом сбыта; управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании; особенности поведения покупателя; провинциальный маркетинг; стратегия выбора партнеров по каналу сбыта) - Франчайзинг, сетевой маркетинг
9. SWOT – анализ (что такое SWOT – анализ; SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - ролевые игры; - блиц-консультирование участников. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы. По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|