Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности


Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Кулинич Андрей Иванович
Стоимость: 22600 руб., за человека

Говорят, что эффективность маркетинговой деятельности показать руководству невозможно. Но мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Получается, что либо маркетинговая функция не нужна предприятию, т.к. не приносит прибыли, либо мы просто не умеем правильно считать прибыль маркетинга.

Смею утверждать, что маркетинг приносит существенную прибыль предприятиям. Конечно же, это справедливо только для предприятий, где делают правильный маркетинг. Умение правильно оценивать экономический эффект позволит вам:
  • Получить большие продажи при тех же ресурсах на маркетинг;
  • Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг, вы сможете обосновать и доказать на практике его экономическую эффективность;
  • Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений;
  • Получить признание со стороны коллеги и руководства;
  • и многое другое!

И помните, что в настоящее время в цене тот маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

Семинар предназначен для руководителей и специалистов в области маркетинга.

Программа семинара:

  1. Основы финансового анализа для маркетинга
    • виды и классификация затрат
    • понятие и виды прибыли
    • понятие экономической эффективности
    • дисконтирование денежного потока
    • источники финансовой информации и умение с ними работать
    • классические ошибки при расчете экономической эффективности
    • Marketing ROI: как рассчитать
    • особенности обоснования маркетинговых инициатив

  2. Определение необходимого размера маркетингового бюджета
    • структура и понятие бюджета маркетинга
    • способы определения маркетингового бюджета
    • обоснование маркетингового бюджета перед руководством

  3. Расчет прибыльности клиентов
    • прибыль от клиента
    • средний срок жизни клиента и коэффициент удержания
    • пожизненная ценность клиента
    • как оценить эффективность программ лояльности
    • использование пожизненной ценности клиента на практике

  4. Планирование и оценка эффективности рекламы
    • основные цели рекламного процесса
    • две маркетинговых воронки: зрелый и новый рынки
    • планирование рекламных кампаний на основе маркетинговой воронки
    • коммуникационные эффекты и их влияние на продажи
    • как понять по какому рекламному объявлению пришел клиент
    • оценка эффективности рекламной кампании
    • стратегия распределения маркетингового бюджета

  5. Экономическое обоснование цены
    • влияние эффекта масштаба и опыта на цену
    • установление цены на основе эластичности спроса
    • ошибки установления цен на продукцию
    • оценка экономического эффекта от изменения цен
    • установление цен на новые продукты

  6. Оценка экономического эффекта от выводы новых продуктов
    • как оценить экономическую эффективность нового продукта
    • определение горизонта для оценки эффективности проекта
    • оценка влияния нового продукта на общую прибыль компании

  7. Оценка экономической эффективности от маркетинговой деятельности
    • определение прибыли маркетинга
    • расчет эффективности маркетинга в компании
    • нефинансовые показатели эффективности маркетинга
    • разработка программы совершенствования маркетинга и повышения его эффективности



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100