|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей Иванович |
|
Стоимость: |
25200 руб., за человека |
Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке.
У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж эффективности и результативности в 110%.
Цель семинара: Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж и повышения их эффективности.
Семинар ориентирован на первых лиц компаний: собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, а также будет очень полезен руководителям служб сбыта и отделов продаж.
Программа семинара:
- Стратегия продаж
- Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж
- Понятие стратегии продаж
- Оптимальные стратегии продаж в различных условиях
- Управление эффективностью продаж
- Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов
- Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей
- Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить
- Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность
- CRM, CVM: что такое и почему не работает
- Структура продаж
- Три правила повышения эффективности структуры
- От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности
- Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству
- Расчет численности необходимого персонала
- Варианты структур: преимущества и недостатки
- Требования к персоналу
- «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных
- Как отбирать только «правильных» сотрудников
- Введение персонала в должность
- Мотивация персонала
- Почему не работает денежная мотивация
- Как заставить сотрудников работать больше и лучше
- Правила стимулирования персонала
- Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования
- Контроль и совершенствование деятельности продаж
- Способы контроля за деятельностью продаж
- Отчетность отдела продаж
- Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|