Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов


Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Кулинич Андрей Иванович
Стоимость: 25200 руб., за человека

Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке.

У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж эффективности и результативности в 110%.

Цель семинара:
Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж и повышения их эффективности.

Семинар ориентирован на первых лиц компаний: собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, а также будет очень полезен руководителям служб сбыта и отделов продаж.

Программа семинара:

  1. Стратегия продаж
    • Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж
    • Понятие стратегии продаж
    • Оптимальные стратегии продаж в различных условиях

  2. Управление эффективностью продаж
    • Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов
    • Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей
    • Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить
    • Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность
    • CRM, CVM: что такое и почему не работает

  3. Структура продаж
    • Три правила повышения эффективности структуры
    • От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности
    • Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству
    • Расчет численности необходимого персонала
    • Варианты структур: преимущества и недостатки

  4. Требования к персоналу
    • «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных
    • Как отбирать только «правильных» сотрудников
    • Введение персонала в должность

  5. Мотивация персонала
    • Почему не работает денежная мотивация
    • Как заставить сотрудников работать больше и лучше
    • Правила стимулирования персонала
    • Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования

  6. Контроль и совершенствование деятельности продаж
    • Способы контроля за деятельностью продаж
    • Отчетность отдела продаж
    • Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100