|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Управление и оценка эффективности проектов в маркетинге и рекламе.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
Основные темы 1. Жизненный цикл проекта. 2. Подробный разбор каждого из этапов. Особености, методы работы, типичные ошибки, «подводные камни».
- Определение бизнес-задач, вызвавших необходимость проведения коммуникационной кампании
- Вычленение целевой аудитории проекта
- Анализ действий конкурентов
- Формирование целей
- Уточнение «исходной» позиции компании в рамках задач проекта и формирование критериев оценки эффективности работы
- Построение коммуникативных платформ
- Медиапланирование
- Креатив, копирайт, продакшн
- Сопровождение и мониторинг проводимой кампании
3. Критерии эффективности выполнения каждого этапа проекта. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Примерное распределение времени в структуре семинара-тренинга: 30% - теоретический материал 50% - отработка материала участниками в форме упражнений и деловых игр 20% - консультации по вопросам участников на тему семинара-тренинга
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|