|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Холодные звонки.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10200 руб., за человека |
Как грамотно делать холодные звонки? Как преодолеть секретарские барьеры и выйти на нужное лицо? Как работать с отговорками? Именно об этом пойдет речь на тренинге. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и все те, кому по роду своей деятельности приходится делать холодные звонки. Программа тренинга: 1. Телефонный бизнес-этикет.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Благоприятный телефонный имидж вашей компании.
- Установки опытного профессионала. Методы самонастроя.
- Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
- Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения
- Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.
- Правила позитивной речи.
- Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
- Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия.
- Интонационная окраска речи. Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса.
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте. Построение разговора.
- Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
- Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
- Работа с отговорками «нам это не нужно», «мы подумаем», «пришлите свое предложение по почте», «у нас уже есть поставщики» и т.д.
- Способы выхода на лицо, принимающее решение.
- Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения.
- Построение разговора в зависимости от типологии собеседника.
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
- Умение правильно предложить свой товар или услугу.
- Методы аргументации и убеждения.
- Способы завершения разговора. Подтверждение договоренностей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|