Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты


Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Матюшина Татьяна Владимировна
Стоимость: 19850 руб., за человека

Цель семинара:
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного и креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях нарастающего системного экономического кризиса. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих серьезными рекламными бюджетами.

В ходе занятия будут использованы современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний.
Соотношение теории и практики (%): 60/40

Программа семинара

1-й день
  • Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему?
  • Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами).
  • Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что
    будет с маркетингом после глобального экономического кризиса? ТОР-10
    глобальных маркетинговых трендов. И как эти тренды использует
    альтернативный маркетинг.
  • Как меняется мотивация и модель покупательского поведения
    современного человека. Почему модель Маслоу перестала работать? Работает
    ли гендерный маркетинг?
  • Краткий обзор наиболее эффективных направлений альтернативного
    маркетинга: (партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и
    скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет,
    интерактивные приемы BTL и пр.).
  • Кому прописан альтернативный маркетинг: каким компаниям и в каких случаях?
  • Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов
    альтернативного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски
    использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные
    примеры использования приемов альтернативного маркетинга.


  • Практикум: анализ применимости приемов и
    инструментов альтернативного маркетинга к практике конкретной компании
    (предполагается, что это компания одного из участников семинара).
    Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Основные принципы альтернативного маркетинга (демонстрируются на актуальных практических примерах):
    • Минимум затрат максимум эффекта!
    • Ближе к жизни, больше индивидуальности.
    • Инновации или смерть!
    • Мифологизируем все новое или новые реалии брендинга.
    • Создаем осязаемые различия в переживаниях.
    • Культивируем аутентичность.
    • «Заставьте людей говорить, и они в это поверят!»
    • Используем «стадный» эффект.
    • Используем стратегический креатив: сначала «почему» и «как», а потом «где».
    • Стремимся к известности и славе!

  • Краткий алгоритм построения программы альтернативного маркетинга.

    Практикум: построение программы альтернативного маркетинга
    компании (предполагается, что это компания одного из участников
    семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
  • Партизанские методы изучения потребителей: как вычислить
    «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты. Как использовать
    эти знания: обзор небанальных приемов привлечения клиентов.
  • Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы НЕЗАТРАТНОГО маркетинга.
  • «Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации
    эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы. Актуальные
    практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы.
  • Сколько «партизан» необходимо иметь компании, и где их взять?

    Практикум: генерирование идей для партизанского маркетинга
    (предполагается, что это компания одного из участников семинара).
    Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.




2-й день
  • Что делать, если бизнес расположен в плохом месте? Приемы
    эффективной и малозатратной наружной и внутренней навигации.
    Практические примеры.
  • Connected marketing (маркетинг общения): основные инструменты и принципы.
  • Кто такие «opinion-лидеры» и где их искать?
  • Маркетинг слухов и «сарафанного радио»: как быть у всех на
    устах без особых затрат. Слухи, которые приносят прибыль. Как создать
    «затравку» для слуха. Разбор практических примеров.
  • Провокативный маркетинг: как заставить «чернуху» и скандалы работать на вашу прибыль.

    Практикум: отбор инструментов, генерирование идей для
    маркетинга общения (предполагается, что это компания одного из
    участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим
    обсуждением.


  • Вирусный маркетинг. Реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх. Обзор актуальных примеров.
  • «Альтернативный» Интернет-маркетинг: какие возможности он
    дает? Он-лайн сообщества, социальные сети. «Партизанщина» в блогосфере.
    Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор
    актуальных примеров.
  • Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу
    компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных
    примеров.
  • Альтернативный событийный маркетинг. Как использовать чужие
    семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
  • Нетрадиционные рекламные носители и небанальная «сувенирка». Обзор актуальных примеров.
  • Эмпирический маркетинг: что это такое? Как заставить цвет, запах и свет работать на вас?

    Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной
    «сувенирки» (предполагается, что это компания одного из участников
    семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и
    «восторженных пропагандистов» вашего бренда. Как заразить вирусом бренда
    личное пространство потребителя?
  • Приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее.

    Практикум: поиск идей для малозатратного cross-маркетинга
    (предполагается, что это компания одного из участников семинара).
    Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


  • Где брать идеи для «альтернативного» маркетинга. Обзор
    креативных практик: эффективные приемы генерирования «альтернативных» и
    «партизанских» идей.

Форма семинара:
  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде
    решения сквозного кейса (возможность «попробовать» методики в аудитории)
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе)



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100