|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Сочные рекламные технологии
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 14 часов |
|
Организатор: |
Город: Уфа
Адрес: г.Уфа, проспект Октября, 132/3, офис 504
Телефоны: +7 (347) 290-14-16, 257-33-07
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3250 руб., за человека |
НЛП в рекламе! Реклама эффективна только тогда, когда соответствует целям рекламодателя. Что такое эффективная реклама? Как самостоятельно сделать ее эффективной? Как добиться того, чтобы потребители визуально, аудиально и кинестетически заметили важную для них информацию среди другой огромной рекламной массы?
Даже самое гениальное изобретение может умереть как идея, только потому, что никому не пришло в голову это изобретение прорекламировать. Чтобы действительно понять, что такое эффективная реклама и как ее сделать, нужно сделать ее самому!
На нашем тренинге Вы научитесь: определять цели рекламной компании; разрабатывать рекламные стратегии; выбирать средства распространения рекламы; создавать эффективную радио, теле, печатную, наружную рекламу и привлекать к ней внимание; писать рекламные тексты и слоганы; использовать методы психоанализа, бессознательных мотивов, техники НЛП, менталитет потребителей и многое другое при создании рекламы.
Тренинг будет интересен как для рекламных агентов, копирайтеров, практиков, теоретиков и профессионалов рекламного дела так и для всех, кто связан с работой в области товаров и услуг! При освоении метода саморекламы Вы сможете наилучшим образом показать сильные стороны своей личности, успешно и эффективно использовать полученные навыки в своей жизни!!!
Обучение носит интерактивный характер, используются новые схемы, приемы, теории и опыт известнейших компаний в области рекламы! Все просто, ясно и доступно и иллюстрировано большим количеством примеров.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|