|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, Московская Торгово-Промышленная палата |
|
Преподаватели: |
Копытов Антон |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Ценность семинара:- системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
- современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
- расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:- теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
- практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
- 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа семинара: 1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: - определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
- что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
- практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании: - определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
- выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
- оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации: - методики определения целевой аудитории
- сегментация: критерии, подходы, инструменты
- инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
- практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования: - какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
- выявление барьеров, препятствующих достижению целей
- как конструировать коммуникационные платформы
- практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии: - технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
- критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
- практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации: - анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
- сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
- практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда. Условия участия: Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-unhide:no; color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} p {mso-style-unhide:no; margin-top:5.25pt; margin-right:0cm; margin-bottom:5.25pt; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Действует специальная акция: «Участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!» Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5 Наумова Алёна, Тел.: +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|