|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / PR как инструмент эффективного брендинга
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, Московская Торгово-Промышленная палата |
|
Преподаватели: |
Светлана Анурова |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Когда: 23 июля 2012 Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00) Где: Учебный центр «Head Technology» Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж м. Бауманская Автор: Светлана Анурова Бизнес-тренер и PR-консультант, экс- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR. Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию. Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|