Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем


Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Москва, Московская Торгово-Промышленная палата
Преподаватели:   Корсунская Мария
Стоимость: 12900 руб.,


1. Ценность мастер-класса
·        
комплексный
подход к инновационным решениям в продвижении бренда
·        
системный
подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых
брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и
других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов
·        
расширение
и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
Интернет-коммуникаций, спонсорских проектов
2. Уникальность
·        
понимание
потребителя   и комплексный взгляд на
интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и
привлечение новых покупателей
·        
формат
деловой игры позволяет получить практический опыт по разработке инновационных
каналов, а также закрепить полученные знания на практике
·        
теоретический
материал основан на зарубежной практике и подкрепляется российскими примерами
реализованных кампаний
·        
интерактивный
формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей
компанией
3. Программа мастер-класса
1.    
От задач маркетинга к рекламным задачам
a.    
На российском рекламном рынке сформировалась потребность в
стратегическом или интегрированном подходе к планированию коммуникации (Сonnections, ICP).
b.   
Интегрированное планирование на практике: каким брендам
необходимо, каких практических результатов позволяет достичь. Иконические
примеры интегрированной коммуникации: Starbucks, Dove, Axe, Red Bull, IPhone, Sainsbury, M&M.
c.    
Синергия каналов коммуникации, формирование приоритетов между
каналами коммуникации. Изменение ролей каналов коммуникации в жизни
потребителя. Роль каналов коммуникации на каждом этапе развития бренда. Роль
инновационных медиа: Интернет, мобильные телефоны, спонсорские проекты,
интеграция в контент.
 
2.    
Понимание потребителя
a.    
Перспектива потребительского мира изменилась: потребитель обладает
контролем над поступающей информацией, необходимо построение диалога с потребителем.
b.   
Интернет как способ понимания потребителя, виды деятельности и
стиль использования Интернета, социальные сети и сообщества.
c.    
Поиск потребительского инсайта с помощью изучения деятельности
потребителя в Интернете. Примеры: поведение молодых мам  и детей в сети. Информация о здоровье в
социальных сетях.
 
3.    
Комплексная платформа бренда в Интернете
a.    
Интернет стирает границы между рекламной коммуникацией и диалогом
между потребителями. Продвижение брендов в Интернете: кооперация с
Интернет-порталом, создание собственной Интернет-площадки как способы
поддержания постоянного диалога с потребителями.
b.   
Примеры комплексной коммуникационной платформы в Интернете: T-Mobile, Unilever, Nike, Philips.
Российские примеры продвижения брендов в Интернете.
c.    
Разработка стратегии в Интернете на примере детского бренда и
бренда для молодых мам.
d.   
Барьеры продвижения бренда в Интернете
 
4.    
Интеграция в контент каналов коммуникации
a.    
Потребитель выбирает контент. Создание партнерского контента с
каналом коммуникации.
b.   
Максимальное приближение к интересам аудитории (интеграция в
контент радио передач, редакционные материалы в прессе, интернет страницы,
сюжет кинофильма и др). Примеры продвижения российских брендов с помощью
интеграции.
c.    
Спонсорские проекты и интеграции в контент фильмов. Спонсорские
проекты для массовых брендов: коммуникационные задачи и эффективность кампании.
d.   
Интерактивные форматы ATL
коммуникации: интерактив в наружной рекламе, прессе, радио. Увеличение
интерактивности телевидения.
 
5.    
Организация процесса интегрированного
планирования

Понимание интегрированного
планирования. Как привлечь к работе PR, BTL агентство для создания интегрированного
брифа, общей платформы бренда. Практические результаты.
4. Ведущий
Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства
Maxus/ WPP
·        
Работала
в исследовательской кампании TNS Gallup Media/ WPP
старшим специалистом по медиа исследованиям, в агентстве MediaVest
/ Public group старшим специалистом
по планированию.
·        
C 2007 года перешла в
агентство MediaCom / WPP на позицию
руководителя группы по стратегическому планированию.  С 2009 года работает в агентстве Maxus/ WPP.
·        
Имеет
опыт работы со следующими категориями: продукты питания, продукты питания для
домашних животных, стиральные порошки, косметика, туристические услуги,
банковские услуги, мобильные телефоны, автомобили, сотовая связь, каски и
материалы для ремонта, моторные масла, техника для фотографии и печати.
Основные клиенты: Wimm-Bill-Dann,
Audi, Nokia, Mars,
Tele 2, Akzo Nobel,
UniCredit, Shell.
5. Лучшая практика
Создавая
мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:
·        
Полученные
в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу,
т.к. считаем, что вы их уже прочли.
·        
Используется
лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
·        
На
мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются
примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот
опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В
течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ
этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100