Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Техника эффективных продаж


Техника эффективных продаж версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Интеллект Сервис
Город: Москва
Адрес: Ленинский пр-т, 160
Телефоны: (495)662-98-93, (4732)393-757
Место проведения: Воронеж, Ленинский пр-т, 160
Преподаватели:   Озоль Сергей
Стоимость: 5700 руб., за человека

Вы согласны с тем, что малоэффективно сидеть и ждать, пока кто-то заглянет  и решится на покупку? Надоело, когда Клиент говорит, что "подумает", что то, что Вы предлагаете, - дорого и уходит? Вы устали от расхожих отговорок?

Работать можно значительно эффективнее, продавать и зарабатывать больше.
Вы все еще не знаете, как? Научитесь этому раньше, чем Ваши конкуренты!

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связана с оценкой и обучением менеджеров по продажам.

Цель обучения

Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

Задачи обучения

После прохождения тренинга участники должны знать:

  • Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  • Приемы выявления потребностей клиентов.
  • Методы убеждения.
  • Технологии работы с возражениями.
  • Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

Должны уметь:

  1. Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  2. Выявлять потребности и интересы покупателя.
  3. Приводить презентацию товара на языке клиента.
  4. Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
  5. Стимулировать клиентов к совершению сделки.

Должны:

  • Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
  • Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
  • Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Программа тренинга:

1.   Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.

2.   Техника выявления интересов

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания.

Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.

3.  Приемы рабочей аргументации

Товарная и ценовая аргументация.
Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом.
Манипуляция информацией, способы убеждения.

4.  Возражения и конфликты

Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.

5.   Завершение сделки

Приемы завершения сделки. Тренинг.

Политика сопровождения клиента.

Информационные материалы:

Каждый участник получает практическое пособие, разработанное
автором и СЕРТИФИКАТ.





Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100