|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Техника эффективных продаж
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинский пр-т, 160
Телефоны: (495)662-98-93, (4732)393-757
|
|
Место проведения: |
Воронеж, Ленинский пр-т, 160 |
|
Преподаватели: |
Озоль Сергей |
|
Стоимость: |
5700 руб., за человека |
Вы согласны с тем, что малоэффективно сидеть и ждать, пока кто-то заглянет и решится на покупку? Надоело, когда Клиент говорит, что "подумает", что то, что Вы предлагаете, - дорого и уходит? Вы устали от расхожих отговорок?
Работать можно значительно эффективнее, продавать и зарабатывать больше. Вы все еще не знаете, как? Научитесь этому раньше, чем Ваши конкуренты! Целевая аудитория: Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связана с оценкой и обучением менеджеров по продажам. Цель обучения Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов. Задачи обучения После прохождения тренинга участники должны знать: - Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
- Приемы выявления потребностей клиентов.
- Методы убеждения.
- Технологии работы с возражениями.
- Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.
Должны уметь: - Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
- Выявлять потребности и интересы покупателя.
- Приводить презентацию товара на языке клиента.
- Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
- Стимулировать клиентов к совершению сделки.
Должны: - Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
- Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
- Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.
Программа тренинга: 1. Приемы установления контакта Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.
2. Техника выявления интересов Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж. 3. Приемы рабочей аргументации Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения. 4. Возражения и конфликты
Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.
5. Завершение сделки Приемы завершения сделки. Тренинг.
Политика сопровождения клиента. Информационные материалы: Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором и СЕРТИФИКАТ.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|