Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление продажами филиальной сети


Управление продажами филиальной сети версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Духовской переулок 17, The LOFT
Преподаватели:   Лосев Сергей Владимирович
Стоимость: 22600 руб., за человека

Цель семинара:
Разработка стратегий повышения эффективности работы отдела продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации.

Программа семинара:

  1. Разработка стратегии продаж
    • Постановка целей и задач перед сбытовой сетью
    • Оценка ситуации на рыке
    • Критерии выбора стратегий продаж
    • Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами

  2. Управление подразделением продаж в филиале
    • Определение организационной структуры подразделения продаж
    • Определение размера подразделения продаж (необходимое количество торгового персонала)
    • Цели, задачи и ключевые показатели эффективности работы в структуре ОП филиала

  3. Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале
    • Способы оценки регионов
    • Сегментация клиентов, В2В и В2С
    • Составление паспорта города, региона, страны
    • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность
    • Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала
    • Разработка технологий продаж для каждого сегмента клиентской базы
    • Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия
    • «Сквозная сверка» региона по ёмкости

  4. Управление продажами филиальной сети
    • Развитие отдела продаж, основные этапы и кризисы
    • Построение устойчивой системы продаж
    • 4 подхода в процессе продаж
    • Дистанционная постановка задач по SMART-критериям
    • Виды схем организации дистанционного контроля работы: работа «в поле», результативность, ключевые показатели
    • Организация работы по возврату дебиторской задолженности
    • Отчетность – структура, работа с отчетами
    • Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала
    • Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж
    • Схемы обучения, карьерный рост

Форма проведения семинара:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):
  • 40% теоретический материал
  • 30% упражнения, кейс-стади
  • 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор
    конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему
    тренинга-семинара

Материалы:
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100