|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление продажами филиальной сети
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Духовской переулок 17, The LOFT |
|
Преподаватели: |
Лосев Сергей Владимирович |
|
Стоимость: |
22600 руб., за человека |
Цель семинара: Разработка стратегий повышения эффективности работы отдела продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации.
Программа семинара:
- Разработка стратегии продаж
- Постановка целей и задач перед сбытовой сетью
- Оценка ситуации на рыке
- Критерии выбора стратегий продаж
- Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами
- Управление подразделением продаж в филиале
- Определение организационной структуры подразделения продаж
- Определение размера подразделения продаж (необходимое количество торгового персонала)
- Цели, задачи и ключевые показатели эффективности работы в структуре ОП филиала
- Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале
- Способы оценки регионов
- Сегментация клиентов, В2В и В2С
- Составление паспорта города, региона, страны
- Сроки, способы сбора информации, точность и результативность
- Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала
- Разработка технологий продаж для каждого сегмента клиентской базы
- Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия
- «Сквозная сверка» региона по ёмкости
- Управление продажами филиальной сети
- Развитие отдела продаж, основные этапы и кризисы
- Построение устойчивой системы продаж
- 4 подхода в процессе продаж
- Дистанционная постановка задач по SMART-критериям
- Виды схем организации дистанционного контроля работы: работа «в поле», результативность, ключевые показатели
- Организация работы по возврату дебиторской задолженности
- Отчетность – структура, работа с отчетами
- Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала
- Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж
- Схемы обучения, карьерный рост
Форма проведения семинара: Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий. Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности): - 40% теоретический материал
- 30% упражнения, кейс-стади
- 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор
конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара
Материалы: Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|