Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Организация и управление отделом продаж»


«Организация и управление отделом продаж» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
AKKONTY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
Место проведения: Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5 (Тренинговый зал компании "AKKONTY")
Преподаватели:   Лаврик Елена , Полевская Мария Александровна
Стоимость: 8900 руб., за человека

Цель тренинга:
систематизация и получение новых знаний об организации или оптимизации
отдела продаж, увеличении роста объёмов продаж за счёт максимального
использования внутренних ресурсов компании, отработка навыков
планирования, целеполагания, выработки стратегии развития отдела
продаж, анализа оптимальных для компании моделей продаж, формирования
мотивационных схем для сотрудников.
Программа тренинга:
Организация отдела продаж
1. Целеполагание создания отдела продаж исходя из стратегий и миссий компании. Цели стратегические, тактические и оперативные. Алгоритмы постановки цели: SMART-анализ, метод Эйзенхауэра.
2. Разработка эффективной стратегии продаж. Определение
стратегии продаж и ее соответствие конкурентным преимуществам,
позиционирующим отличиям, способам продвижения, особенностям
корпоративной культуры компании. Маркетинговое управление продажами.
Маркетинговые исследования и сбор информации. Сбытовая политика
компании. Позиционирование компании на рынке. Сегментация и выбор
целевого рынка. Оценка емкости рынка: основные методы. Сегменты
потребителей. Критерии оценки привлекательности сегмента. Конкурентная
борьба за сегменты рынка. Стратегия продаж для конкретного сегмента
рынка. Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного
цикла продукта. Поиск и создание свободных рыночных ниш.
3. Организация отдела продаж. Этапы организации отдела
продаж. Функции отдела продаж. Виды организационных структур отдела
продаж, их преимущества и недостатки. Выбор оптимальной для компании
структуры. Определение численности персонала отдела. Прописание
бизнес-процессов, создание штатного расписания и должностных инструкций.
Организация взаимодействия с другими отделами компании.
4. Эффективное управление продажами. Планирование продаж.
АВС-анализ, Факторы, необходимые для анализа при выработке планов
продаж. Планирование, проведение организационных изменений и внедрение
информационных систем в работу отдела продаж. Работа с клиентской
базой. Технологии формирования клиентской базы и выбор оптимального
способа ее ведения. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация
работы с существующими клиентами. Сегментирование клиентов. Особенности
работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами. Анализ
эффективности продаж (критерии).
 
Управление отделом продаж
1. Функции руководителя отдела продаж. Признаки эффективного
управления и руководства. Стили руководства. Основные управленческие
навыки руководителя отдела продаж. Целеполагание и планирование.
Инструктирование подчиненных.Получение обратной связи от подчиненных.
Эффективное управление временем.
2. Подбор и обучение персонала отдела продаж. Найм и адаптация
сотрудников. Критерии отбора менеджеров по продажам. Введение в
должность. Наставничество. Испытательный срок. Организация обучения
персонала – выявление потребностей в обучении, выбор оптимальных
методов, оценка эффективности обучения.
3. Мотивация персонала отдела продаж. Методы выявления ведущих
мотиваторов сотрудников. Построение эффективной мотивационной схемы.
Факторы материальной и нематериальной мотивации. Материальная мотивация.
Основы построения системы оплаты труда. Нематериальная мотивация.
Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление.
Вертикальный и горизонтальный рост персонала. Профессиональное выгорание
менеджеров по продажам и методы борьбы с ним.
4. Формирование команды отдела продаж. Принципы организации
командной работы отдела продаж. Стадии формирования команды. Преодоление
сопротивления при формировании команды. Внутренняя конкуренция в отделе
продаж.
5. Контроль за деятельностью персонала отдела продаж. Виды
контроля. Методы контроля, варианты отчетности, система поощрений и
санкций. Оценка менеджеров. Аттестация. Критерии эффективности работы
персонала. Независимая оценка менеджеров, отвечающих за обслуживание
клиентов.
6. Оптимизация работы отдела продаж. Принципы и методики
анализа эффективности имеющейся в организации модели продаж. Внедрение
изменений в систему продаж компании. Внутренний PR изменений, поддержка и
сопровождение модификации отдела.
 
Продолжительность: 18 акад. час. (2 учеб. дня)

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100