|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / "Мастер продаж. Продвинутый (ADVANCED) уровень"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5 (Тренинговый зал компании "AKKONTY") |
|
Преподаватели: |
Полевская Мария Александровна |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Работа с «трудным» клиентом. Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты. Техника "Продажа за 30 секунд" Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи. Отработка навыков. Работа над ошибками Продажи по методу СПИН-самая мощная и популярная в мире методика продаж. - Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
- Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего
предложения. - Решение задач покупателя.
Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта) - Классификация вопросов по СПИН технологии. Изучение вопросов.
Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги) - Ситуационные вопросы.
Отработка навыков - Проблемные вопросы.
Отработка навыков - Извлекающие вопросы.
Отработка навыков - Направляющие вопросы.
Отработка навыков - Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики,
преимущества и выгоды воздействуют на покупателей. Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере своего продукта)
Эффективная речевая стратегия в “сложных” продажах “Разрыв шаблона” В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|