Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Практикум по разработке системы обучeния и развития персонала


Практикум по разработке системы обучeния и развития персонала версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Наталья Краснова
Стоимость: 15800 руб., за человека

В программе

1. Этапы создания системы обучения в компании
  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
  • Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности
Кейс: методы и инструменты диагностики.

2. Формы и методы обучения персонала в компании
  • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
  • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения
  • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
  • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей
  • Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
  • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
  • Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.Практикум: мотивация преподавателей.

4. Работа с внешними провайдерами обучения
  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
Практикум: бланк оценки провайдеров.5. Способы и методы выявления потребностей в обучении
  • Определение потребностей в обучении.
  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
Упражнение: оценка потребности в обучении.

6. Методическое обеспечение системы обучения в компании
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
  • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности.
Примеры методик российских и зарубежных компаний.

7. Оценка эффективности обучения
  • Критерии эффективности обучения.
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
  • KPI обучения и развития персонала
Кейс: система оценки эффективности обучения.

8. Повышение эффективности обучения в компании
  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути:
  • Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
  • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
  • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.
Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100