|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Практикум по разработке системы обучeния и развития персонала
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Наталья Краснова |
|
Стоимость: |
15800 руб., за человека |
В программе
1. Этапы создания системы обучения в компании- Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
- Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности
Кейс: методы и инструменты диагностики.
2. Формы и методы обучения персонала в компании- Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
- Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения
- «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
- Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.
3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей- Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
- Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
- Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
- Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
- Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
- Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.Практикум: мотивация преподавателей.
4. Работа с внешними провайдерами обучения- Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
- Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
- Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
Практикум: бланк оценки провайдеров.5. Способы и методы выявления потребностей в обучении- Определение потребностей в обучении.
- Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
- Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
Упражнение: оценка потребности в обучении.
6. Методическое обеспечение системы обучения в компании- Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
- Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности.
Примеры методик российских и зарубежных компаний.
7. Оценка эффективности обучения- Критерии эффективности обучения.
- Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
- Оценка эффективности обучения по методу ROI.
- KPI обучения и развития персонала
Кейс: система оценки эффективности обучения.
8. Повышение эффективности обучения в компании- Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
- Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
- Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
- Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
- Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
- Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.
9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути:- Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
- Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
- Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.
Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании. Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|