|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Архитектура личного бренда в бизнесе
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 2 часа |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Варшавское шоссе 9, стр.1Б, южный подъезд, 3-й этаж
Телефоны: +7499 922 1898
|
|
Место проведения: |
Москва, ул.Варшавское шоссе 9, стр.1Б, южный подъезд, 3-й этаж |
|
Преподаватели: |
Овчаров Иван Владимирович |
|
Стоимость: |
500 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Классический корпоративный PR претерпевает трудности – старые схемы не работают, журналистам скучно читать одинаковые пресс-релизы и ходить на шаблонные пресс-конференции. Сегодня нужны другие решения для позиционирования компании, потому как СМИ интересны личности и их решения, харизматичные спикеры – ценная валюта в современных связях с общественностью. Личный бренд существенно увеличивает капитализацию компании, дает новые толчки развития бизнеса, открывает инвестиционные возможности и создает привлекательность для сотрудников. Для многих руководителей – это инвестиции в свое имя, собственный бренд. Мы живем в эпоху стремительных изменений, сложно представить, чем вы будете заниматься спустя 10 лет: преподавательской работой, консультированием или венчурным инвестированием? Во всех случаях вам потребуется прочный личный бренд. Начать его формирование нужно уже сейчас. Разумеется, сформировать личный бренд – дело непростое и небыстрое. Нужно понимание важности и полное включение со стороны руководителя. Лучший способ – вовлечь первое лицо в процесс и объяснить ценность личного бренда, а не быть только лишь объектом. Существует немало примеров эффективных личных брендов: Стив Джобс (Apple), Евгений Чичваркин («Евросеть»), Олег Тиньков (Тинькофф. Кредитные системы), Вадим Дымов («Дымов») и многие другие. Не все они родились яркими харизматиками с навыками личного PR. Эффективные инструменты доступны многим, единственное условие - нужно быть готовым к долгой игре. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Весь объем информации и опыта можно разделить на несколько блоков: - поиск «ниши» и стратегия личного бренда; - работа со СМИ (умение держать удар и быть полезным в нужный момент); - общественная жизнь (работа с сообществами, написание статей и книг); - формирование личного бренда с целью инвестиций; - роль личного бренда на процессы внутри компании; - сила личного бренда во время кризиса. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Курс рассчитан на владельцев среднего и малого бизнеса, топ-менеджеров компаний и начинающих собственников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|