|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Эффективное комбинирование маркетинговых мероприятий
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель" |
|
Преподаватели: |
Мурзина Ксения Маратовна |
|
Стоимость: |
5500 руб., за человека |
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель») Время проведения: 10.00-18.00 Стоимость участия: 5500 рублей/с человека Количество часов: 7 Преподаватель: Мурзина Ксения Маратовна – Бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Бизнес-тренер ООО «Уральский Центр Бизнес Решений» с 2009г. Цель обучения: дать необходимые маркетинговые понятия для грамотной постановки и выполнения задач развития предприятия, показать маркетинговые технологии и методы развития предприятия, дать основные навыки их эффективного комбинирования Целевая аудитория: Семинар для руководителей малых и средних предприятий, где нет развитого отдела маркетинга Результат, получаемый участниками: Сможете описывать желаемое и ставить цели, научитесь выбирать и комбинировать те маркетинговые мероприятия, которые нужны именно в вашем случае, построите систему маркетинговых мероприятий для вашего предприятия. Программа семинара: Лекция: •Почему полезно мечтать •Определение места маркетинга в структуре предприятия: кто такой маркетолог и для чего он нужен •Технология маркетингового аудита, определение «узких» мест и/или направлений развития •Техники постановки целей развития, разработка стратегии •Основные «развивающие инструменты»: формула позиционирования, эффективное сегментирование (выделение и описание целевых аудиторий), определение сильных и слабых сторон, разработка товарной и ценовой политики, построение систем сбыта и продвижения, оптимизация бизнес-процессов, система менеджмента качества (СМК), маркетинговая информационная система (МИС), управление активами торговой марки и брэндинг, отслеживание деятельности конкурентов, управление отношениями с клиентами (CRM) и программы лояльности •Комбинирование маркетинговых мероприятий: выбор, построение системы, планирование внедрения и проведения •Оптимизация бюджета на маркетинг (бюджета на исследования, бюджета на продвижение) •Как организовать выполнение маркетинговых мероприятий: от кого, что и когда требовать, и чего ждать Практическое занятие: •Описание желаемого результата •Написание краткого «Резюме компании» •Определение направлений и целей развития •Построение системы мероприятий •Написание плана-графика выполнения мероприятий и определение точек контроля По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения. При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия. Контактное лицо: Екатерина Метелёва, руководитель учебного центра ООО «Уральский Центр Бизнес Решений» 620130, г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.184 сот.тел.: (922) 217-99-43 раб.тел.: (343) 219-45-45 факс: (343) 266-28-02 e-mail: urcbr@mail.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|