|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ЗАКУПОК, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ЗАКУПОК, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
22100 руб., за человека |
практические вопросы организации работы службы закупок, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ (код – 22014) 27 – 30 мая 2013 года На семинар приглашаются руководители и специалисты служб закупок, служб снабжения, экономисты, юристы, специалисты ПЭО, технические специалисты и все заинтересованные лица. Программа семинара направлена на рассмотрение основных составляющих организации процесса закупок на предприятии, дает практические знания, необходимые для организации, управления и контроля за закупочной деятельностью в соответствии с требованиями 223-ФЗ. Особое внимание уделяется структуре службы закупок, коммуникациям службы со всеми подразделениями предприятия, финансовым вопросам и использованию технических средств в управлении закупками. Программа семинара 1. Правовые основы закупочной деятельности предприятия. Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения и новые требования законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг). 2. Бизнес-процесс закупочной деятельности, понятие закупочного цикла. Планирование. Контроль за составлением планов, графиков, смет. Подготовка (закупочная документация) и проведение закупки (проверка участников закупок, рассмотрение заявок), подведение итогов. Отчетность. Контроль исполнения договора. 3. Функции и роль службы закупок в деятельности предприятия. Задачи, которые ставятся перед службой закупок. - Планирование. Правила формирования плана закупки товаров, работ,
услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Алгоритм предварительной работы. - Координация работы отделов (подразделений) при планировании и проведении закупок.
- Взаимодействие сотрудников внутри службы закупок и со структурными
подразделениями, участвующими в закупочной деятельности: служба снабжения (логистики), финансовая служба,служба безопасности, отделы контроля и т.д. - Построение эффективной системы коммуникации при осуществлении закупочной деятельности.
- Введение на предприятии общих принципов работы с поставщиками
(подрядчикам, исполнителями). Положительные стороны. Сложности внедрения. - Организационные вопросы обеспечения работы закупочной комиссии. Регламент, функции, порядок работы закупочной комиссии.
4. Информационное обеспечение закупочной деятельности. Работас общероссийским официальным сайтом www.zakupki.gov.ru и электронными торговыми площадками. Своевременное размещение информации о закупках. Проблемные вопросы при организации работы, варианты их решения. 5. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Документы, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности. Компетенции, необходимые для эффективного проведения закупок. Определение кадрового состава и подбор персонала, для участия в закупочной деятельности. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей. Документооборот: разработка шаблонов документов, необходимых для организации и проведения закупок. 6. Управление службой закупок на предприятии. Полномочия и зоны ответственности. Определение компетенций, необходимых руководителю службы закупок. Распределение ответственности и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения. 7. Финансовые вопросы при осуществлении закупочной деятельности. Процесс согласования закупок. 8. Безопасность корпоративных закупок. 9. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и сроки внесения сведений в Реестр. Организационные вопросы. 10. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок. Работа по вопросам обжалования, защита интересов заказчика в ФАС России и в судах. 11. Круглый стол. Практические занятия. Анализ примеров из практики, ответы на вопросы, обмен опытом. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Занятия проводит - ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: · Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: - по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный); - в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500; - по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; - на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20086.aspx · Участникам семинара выдается Сертификат установленного образца. · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 22100 рублей. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri;}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|