Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ». ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении ква


ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ». ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении ква версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 24700 руб., за человека


На
семинар приглашаются специалисты, участвующие в закупочной деятельности
государственных корпораций (государственных компаний), унитарных предприятий,
хозяйственных обществ, руководители и специалисты отделов организации и
проведения торгов, отделов МТС, экономисты, юристы, специалисты по
информатизации и все заинтересованные лица
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Программа семинара предусматривает освещение
вопросов, возникающих  при организации
закупочной деятельности и при проведении закупок,  практические
рекомендации по организации закупочной деятельности государственных корпораций,
унитарных предприятий и хозяйственных обществ, которые применяют положения
223-ФЗ с 1 января 2013 года.

1. Правовое регулирование закупочной деятельности государственных корпораций, унитарных предприятий, хозяйственных обществ.
Требования Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц": принципиальные изменения  в
сфере закупок товаров (работ, услуг).
2. Организация управления закупочной деятельностью. Форма
организации управления закупочной деятельностью. Организатор торгов и
заказчик (инициатор закупки): полномочия и зоны
ответственности. Определение кадрового состава и подбор персонала,
принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение
полномочиями. Документооборот: разработка шаблонов документов,
необходимых для организации  и проведения закупок.
3. Бизнес-схема процесса закупочной деятельности:
планирование, подготовка (разработка документации о закупке) и
проведение закупки: проверка соответствия участников закупок,
рассмотрение заявок, подведение итогов. Вопросы эффективной организации
закупок качественных товаров, работ, услуг у добросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований № 223-ФЗ.
4. Планирование закупок. Порядок формирования плана закупки
товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте.
Внесение изменений в план закупок.
5. Положение о закупке как основной документ, регламентирующий закупочную деятельность.
Практические рекомендации по установлению в Положении способов закупок и
условий их применения. Требования, защищающие права и интересы
заказчика. Требования к участникам торгов, к обеспечению заявок, к
порядку заключения и исполнения договоров. Основные и факультативные
составляющие Положения. Типичные ошибки при разработке Положения.
6. Информационное обеспечение закупочной деятельности государственных корпораций, унитарных предприятий, хозяйственных обществ.
Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном
сайте в обязательном порядке. Проблемные вопросы работы с официальным
сайтом для размещения информации о закупках, варианты их решения.
7. Порядок проведения закупок. Подготовка к закупке (выбор
способа закупки, согласования и т.д.). Требования при формировании
технического задания. Требования к объему и составу документации о
закупке (извещение о закупке, документация о закупке, проект договора).
Практические вопросы формирования технического задания и документации о
закупке, для удовлетворения потребности заказчика в товарах (работах,
услугах). Размещение информации на официальном сайте.
8. Заявки на участие в закупках: требования, порядок подачи и
оценки. Требования к содержанию, форме, составу, срокам подачи заявок на
участие в закупках. Практические  рекомендации по организации сбора
заявок.
9. Организация работы закупочной комиссии. Регламент, функции,
персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания
комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии.
10. Оформление результатов закупки. Требования к содержанию и оформлению протоколов, составляемых в ходе закупки. Размещение на официальном сайте.
11. Закупки в электронной форме. Правовая основа. Особенности закупок в электронной форме. Правила документооборота.
12. Заключение и исполнение договора по результатам закупки.
Порядок заключения договора. Обеспечение исполнения договора. Особые
случаи. Контроль за исполнением договора, заключение дополнительных
соглашений к договору. Размещение информации на сайте о вносимых
изменениях в договор. Реестр недобросовестных поставщиков.
13. Нарушения, допускаемые заказчиками при планировании и проведении  закупок. Типичные ошибки.
14. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок.
Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках.
Защита интересов заказчика в ФАС России и в судах: практика контроля за
соблюдением требований Закона «О защите конкуренции».
15. Практические занятия. Ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит – ведущий специалист-практик
региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере
закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой
опыт правоприменительной практики.

Normal
0










false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4














/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}

УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ:

·              
Для участия в
семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас
способом:
-                 
по тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);
-                 
в учебном центре
ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
-                 
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; 
-                 
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19747.aspx

Участникам семинара выдается Удостоверение о
краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме)
по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. №
1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 8 по 18
апреля 2013 года (очная часть – с 15 по 18 апреля).
·              
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
·              
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.
·              
Стоимость участия одного специалиста составляет: 24700
рублей.
Возможно
корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные
предложения для корпоративных клиентов.

 
Normal
0










false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4














/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-fareast-font-family:Calibri;}


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100