Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Пресс-служба современной организации


Пресс-служба современной организации версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17890 руб., за человека


Программа содержит следующие вопросы:

1. Задачи и функции пресс-службы и PR-отдела. Структура
пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Внешние и
внутренние функции PR.
Разработка корпоративных стандартов
организации: миссия, легенда, философия, имидж. Координирование работы
пресс-службы с деятельностью других подразделений и всей компании. Роль
пресс-службы в продвижении компании.
2. Организация работы пресс-службы. Сбор, обобщение и анализ
информации. Разработка концепции и плана информационных и тематических
публикаций в СМИ. Технологии формирования общественного мнения и
создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением,
противодействие манипуляциям. Методы изучения и анализа общественного
мнения. Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о
деятельности организации. Технологии работы с обращениями граждан.
3. Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Технологии
и стандарты общения. Способы установления эффективных взаимоотношений с
центральными и региональными средствами массовой информации. Правила
поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.
Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими
некоммерческими организациями. Технология «бесплатных» PR-компаний.
Создание новостей. Способы привлечения журналистов.
4. Подготовка публичных материалов о деятельности организации.
Информационное паблисити. Отличия пиара от рекламы, пропаганды,
паблисити. Способы подачи и оформление материалов для СМИ. Технологии
подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений,
публикаций. Составление пресс-релизов. Язык и стиль деловой
корреспонденции. Подготовка и проведение интервью, публичных
выступлений. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания.
Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности.
5. Создание информационного повода, пресс-релиза для
проведения пресс-конференции -  практикум. Умение подать информацию в
интересном для журналистов ракурсе - отработка навыка.
6. Технологии эффективных коммуникаций. Этика и стандарты
делового общения. Работа в условиях цейтнота. Стрессовые ситуации и пути
выхода из них. Кризисный пиар.
7. Посещение ведущего пиар-агенства Новосибирска. Обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний.
8. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по
вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие
многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих
организациях.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.


Организационные моменты


Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Новосибирск 30—1 июня 2011 года





Для кого семинар?

пресс-секретари, руководители и специалисты
пресс-служб, отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с
общественностью, по информационной политике, руководители рекламных
отделов, все заинтересованные специалисты



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100