|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Пресс-служба современной организации
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17890 руб., за человека |
Программа содержит следующие вопросы:
1. Задачи и функции пресс-службы и PR-отдела. Структура пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Внешние и внутренние функции PR. Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж. Координирование работы пресс-службы с деятельностью других подразделений и всей компании. Роль пресс-службы в продвижении компании. 2. Организация работы пресс-службы. Сбор, обобщение и анализ информации. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Методы изучения и анализа общественного мнения. Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о деятельности организации. Технологии работы с обращениями граждан. 3. Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Технологии и стандарты общения. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технология «бесплатных» PR-компаний. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. 4. Подготовка публичных материалов о деятельности организации. Информационное паблисити. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити. Способы подачи и оформление материалов для СМИ. Технологии подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций. Составление пресс-релизов. Язык и стиль деловой корреспонденции. Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. 5. Создание информационного повода, пресс-релиза для проведения пресс-конференции - практикум. Умение подать информацию в интересном для журналистов ракурсе - отработка навыка. 6. Технологии эффективных коммуникаций. Этика и стандарты делового общения. Работа в условиях цейтнота. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Кризисный пиар. 7. Посещение ведущего пиар-агенства Новосибирска. Обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний. 8. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях. Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды. Организационные моменты Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Новосибирск 30—1 июня 2011 года Для кого семинар? пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-служб, отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике, руководители рекламных отделов, все заинтересованные специалисты
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|