Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Эффективные продажи или продавцами не рождаются ими становятся»


«Эффективные продажи или продавцами не рождаются ими становятся» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Авангард Центр Развития Бизнеса (г.Пермь)
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
Место проведения: Пермь, ул.Кл.Цеткин,14-б(Конференц-зал, 2 этаж)
Преподаватели:   Щеглова Ксения Геннадьевна
Стоимость: 6000 руб., за человека

Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам с небольшим опытом работы, но стремящихся повысить свой профессиональный уровень в области продаж. Он направлен на формирование основных профессиональных знаний и умений, отличающих успешных продавцов.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
1. Научиться устанавливать с клиентами контакт, ведущий к успешной продаже;
2. Осознать  необходимость  систематизированного  подхода  к  анализу потребностей клиентов; 
3. Овладеть  техникой  презентации  товара,  соответствующей  потребностям  и возможностям клиентов;  
4.  Развить умение работать с возражениями, отличая их от отговорки;
5.  Научиться работать с ценовыми возражениями;
6. Изучить правила поведения менеджера на этапе заключения сделки; 
7. Рассмотреть  возможности  мотивации  клиентов  к  дальнейшему сотрудничеству;
8. Изучить способы формирования базы лояльных к компании клиентов.
ПРОГРАММА
I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ. Мир ценностей. Идеал. Анализ ситуации. Прием “вершина айсберга”. Определяющие факторы успеха. Анализ ситуации. Анализ рынка. Разумное использование энергии. Модель ЦОСПД.
II. НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ. Современный покупатель более профессионален. Современную конкуренцию труднее преодолеть. Основные препятствия в процессе продажи. Определяющий элемент: риск. Метод установления контакта. Умение слушать - ключ к успеху в торговле. Значение долговременных связей. Солидная репутация - учитывается все.
III. ПРОДАВЕЦ КАК ПРОФЕССИЯ. Пример профессиональных действий в процессе продажи . Представление решения. Семь основных качеств профессионального продавца. Факторы эффективности продажи. Постепенное восхождение на вершину. Семь условий успеха в торговле.
IV. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ. По одежке встречают. Аксессуары и внешний вид. Язык тела. Смысл прикосновения.
V. ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ. “Золотой” покупатель. Стратегическая подготовка. Где искать покупателей. Поиски крупных покупателей. Поиск новых покупателей по телефону. Страх перед поиском нового клиента. Подготовка к поиску новых клиентов. Как начать разговор.
VI. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Умение задавать вопросы. Определение проблемы. Типы клиентов - классификация личности. Главный фактор мотивации. Процесс купли- продажи.
VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ. Действия в случае возникновения возражений. Шесть категорий возражений и ответы на них. Семь способов заключения сделки. Последний штрих.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100