|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / Корпоративная программа «Деловой Этикет»
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Щеглова Ксения Геннадьевна |
|
Стоимость: |
15000 руб., за группу |
Данная программа ориентирована на усиление эффективности сотрудников организации за счет повышения деловой культуры. Аудитория: руководители среднего управленческого уровня. Группа до 15 человек. Продолжительность программы: два тренинговых дня по восемь часов — 16 часов. Программа: Слагаемые профессионализма руководителя. Профессионально важные качества эффективного руководителя. Руководство подчиненными на основе личного примера. Этика и этикет руководителя. Деловой этикет руководителя как инструмент влияния на подчиненных. Парадоксы делового этикета в процессе руководства. Деловой этикет в эффективном деловом общении руководителя. Краткий экскурс в историю этикета. Деловой этикет как экономическая категория. Смысл и правила делового этикета в работе руководителя. Принципы эффективных коммуникаций в деловом общении с подчиненными. Использование делового этикета в процессе руководства. Оформление внешности руководителя: этикетный аспект. Оформление внешности руководителя как система знаков. Что в одежде руководителя наиболее информативно. Закономерности делового стиля. Ошибки руководителей-мужчин и руководителей-женщин в оформлении внешности. Требования делового этикета к оформлению внешности руководителя Невербальное поведение руководителя: этикетный аспект. О чем говорят невербальные сигналы. «Приличное» поведение и хорошие деловые манеры руководителя. Мимика как важнейший передатчик информации. Жесты и позы, соответствующие деловому этикету. Пространство общения, зоны и дистанции. Управление отношениями с подчиненными на основе делового этикета. Факторы успеха деловой беседы с подчиненными. Речевой этикет руководителя. Этикетные формулировки отказа. Правила конструктивной критики. Психологически грамотные комплименты. Профилактика и управление конфликтами с помощью делового этикета. Конфликтное поведение: профилактика, причины, динамика. Понятия «цена конфликта» и «цена выхода из конфликта». Выбор стратегии поведения в конфликте с подчиненным. Действия при возникновении конфликта в коллективе. Деловые ситуации, когда этикет не работает. Условности делового этикета. Этикет приветствий и представлений в деловой сфере. Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации. Подарки в деловой жизни. Этикет деловой беседы по телефону. Служебный роман. Дружба на работе. Специфика делового общения за деловой едой. Деловой этикет в публичном выступлении. Этикетное поведение на совещании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|