|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Корпоративная программа «Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания»
Корпоративная программа «Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Щеглова Ксения Геннадьевна |
|
Стоимость: |
20000 руб., за группу |
В программе: 1. Законы качественного обслуживания клиентов: Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других? Как дать клиенту ощущение персонального сервиса Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты Заповеди общения с клиентом Профессиональный кодекс продавца 2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов: Как узнать у клиента, что бы ему хотелось Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента? Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались? 3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов. Типы «трудных» клиентов Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь» 4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях. Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента Эффективные модели поведения продавца Правила успешного разрешения конфликта. 5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов: Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|