|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Реклама в Интернет своими силами
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Можарова Алла |
|
Стоимость: |
16200 руб., за человека |
Вы уверены, что эффективно используете все возможности Интернет для рекламы товаров и услуг вашей компании? Узнайте, как можно превратить ваш сайт в эффективный и доходный маркетинговый инструмент без лишних финансовых и временных затрат. Научитесь проводить рекламные кампании в Интернет самостоятельно или получите всю необходимую информацию для грамотного управления сотрудниками и подрядчиками, работающими с вашим сайтом. Семинар построен на реальном опыте автора, четко структурирован, не содержит «балластной информации», включает в себя множество практических примеров, рекомендаций и четких инструкций. Не теряйте время, в Интернете оно летит быстро, завтра посетитель превратится в покупателя не на вашем сайте, а у вашего конкурента. Целевая аудитория: Для кого полезен семинар? Для сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, менеджеров, осуществляющие поддержку сайта, взаимодействие со сторонними исполнителями, обеспечивающими рекламу компании в Интернет. Для руководителей малого и среднего бизнеса, планирующих использовать Интернет для продвижения товаров и услуг своей компании. Что в результате получит слушатель: 1. Узнает об особенностях различных инструментов продвижения товаров и услуг в Интернет. 2. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг. 3. Поймет, в каком направлении нужно развивать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж. 4. Узнает, как отслеживать эффективность продвижения в Интернет. 5. Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете. 6. Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса. Что в результате получит компания: 1. Компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность, без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей 2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, а что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта. Программа курса: 1 день I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании. 1. Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. 2. Особенности рекламы товаров и услуг в Интернет. 3. Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт. 4. Какие цели вам поможет достичь интернет - сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить 5. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения. 6. Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта. II. Интернет-реклама: немного общих слов и много четких определений. 1. Выбираем доступные в Интернет инструменты для достижения коммерческих целей компании. 2. Помогаем посетителям быстрее спускаться по «маркетинговой воронке» и «воронке продаж» 3. Определяем стратегию и задачи рекламных действий в Интернет. 4. Изучаем интернет-рекламу: форматы, место, принцип размещения. 5. Достоинства, недостатки и возможности существующих типов интернет-рекламы. 6. Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить. 7. Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Обсуждаем поисковую оптимизацию. III. Проверяем готовность сайта к встрече с посетителями. 1. Проверяем готовность вашего сайта к новым посетителям. 2. Учимся описывать свои товары и услуги правильно. 3. Как сайт компании может обеспечить поддержку всех этапов процесса продаж. 4. Можно ли рекламироваться в Интернет без сайта? 5. Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов. 6. Специфика подбора ключевых слов в В2В. IV. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу. 1. Как работает для вашего сайта контекстная реклама. 2. Выбираем: работать самостоятельно или через посредников? 3. Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. 4. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать. 5. Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления. Узнаем профессиональные приемы. 6. Оцениваем бюджет рекламной кампании. 2 день V. Полностью используем рекламные возможности Интернет. 1. Сравниваем возможности всех каналов привлечения посетителей на сайт. 2. Извлекаем пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента. 3. Применяем электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых. 4. Учимся охватывать именно вашу целевую аудиторию. 5. Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время. VI. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет? 1. Разбираем статистические отчеты посещаемости своего сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... 2. Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики. Ограничения и погрешности собранных данных или, почему два плюс два не всегда четыре. 3. Анализ полученных данных: что оставить, что отбросить. 4. Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании. VII. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет. 1. Определяем показатели эффективности. 2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей. 3. Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов. 4. Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции. 5. Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман. VIII. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам. 1. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте? 2. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать. 3. Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить. 4. Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения. 5. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации. 6. Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют? … и еще десятки идей для улучшения вашего сайта.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|