Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Реклама в Интернет своими силами


Реклама в Интернет своими силами версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Можарова Алла
Стоимость: 16200 руб., за человека

Вы уверены, что эффективно используете все возможности Интернет для рекламы товаров и услуг вашей компании?
Узнайте, как можно превратить ваш сайт в эффективный и доходный маркетинговый инструмент без лишних финансовых и временных затрат.
Научитесь проводить рекламные кампании в Интернет самостоятельно или получите всю необходимую информацию для грамотного управления сотрудниками и подрядчиками, работающими с вашим сайтом. Семинар построен на реальном опыте автора, четко структурирован, не содержит «балластной информации», включает в себя множество практических примеров, рекомендаций и четких инструкций.
 
Не теряйте время, в Интернете оно летит быстро, завтра посетитель превратится в покупателя не на вашем сайте, а у вашего конкурента. 
 
Целевая аудитория:
Для кого полезен семинар? Для сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, менеджеров, осуществляющие поддержку сайта, взаимодействие со сторонними исполнителями, обеспечивающими рекламу компании в Интернет.
Для руководителей малого и среднего бизнеса, планирующих использовать Интернет для продвижения товаров и услуг своей компании.
 
Что в результате получит слушатель:
1. Узнает об особенностях различных инструментов продвижения товаров и услуг в Интернет.
2. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг.
3. Поймет, в каком направлении нужно развивать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж.
4. Узнает, как отслеживать эффективность продвижения в Интернет.
5. Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете.
6. Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса.
 
Что в результате получит компания:
1. Компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность, без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей
2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, а что может правильно сделать
только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта.  
 
Программа курса:
1 день
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
1. Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.
2. Особенности рекламы товаров и услуг в Интернет.
3. Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.
4. Какие цели вам поможет достичь интернет - сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить
5. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.
6. Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.
 
II. Интернет-реклама: немного общих слов и много четких определений.
1. Выбираем доступные в Интернет инструменты для достижения коммерческих целей компании.
2. Помогаем посетителям быстрее спускаться по «маркетинговой воронке» и «воронке продаж»
3. Определяем стратегию и задачи рекламных действий в Интернет.
4. Изучаем интернет-рекламу: форматы, место, принцип размещения.
5. Достоинства, недостатки и возможности существующих типов интернет-рекламы.
6. Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить.
7. Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Обсуждаем поисковую оптимизацию.
 
III. Проверяем готовность сайта к встрече с посетителями.
1. Проверяем готовность вашего сайта к новым посетителям.
2. Учимся описывать свои товары и услуги правильно.
3. Как сайт компании может обеспечить поддержку всех этапов процесса продаж.
4. Можно ли рекламироваться в Интернет без сайта?
5. Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
6. Специфика подбора ключевых слов в В2В.
 
IV. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу.
1. Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
2. Выбираем: работать самостоятельно или через посредников?
3. Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
4. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
5. Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления. Узнаем профессиональные приемы.
6. Оцениваем бюджет рекламной кампании.
 
2 день
V. Полностью используем рекламные возможности Интернет.
1. Сравниваем возможности всех каналов привлечения посетителей на сайт.
2. Извлекаем пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
3. Применяем электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
4. Учимся охватывать именно вашу целевую аудиторию.
5. Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время.
 
VI. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
1. Разбираем статистические отчеты посещаемости своего сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия...
2. Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики. Ограничения и погрешности собранных данных или,
почему два плюс два не всегда четыре.
3. Анализ полученных данных: что оставить, что отбросить.
4. Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
 
VII. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет.
1. Определяем показатели эффективности.
2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
3. Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
4. Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.
5. Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.
 
VIII. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам.
1. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
2. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
3. Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить.
4. Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения.
5. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
6. Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?
 
… и еще десятки идей для улучшения вашего сайта.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100