|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Развитие продаж - новые продукты, клиенты, рынки, возможности
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Поклонский Максим Антонович |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
В течение семинара будет сделан последовательный обзор всех доступных способов повышения продаж, будет дан алгоритм поиска и выбора лучших возможностей. Каждая стратегия развития бизнеса и каждый инструмент увеличения продаж будет проиллюстрирован примерами их практики успешных российских компаний. Слушатели получат исчерпывающие ответы на все поставленные в программе вопросы по развитию бизнеса. На каждый вопрос будет дан четкий алгоритм действий, проранжированный список приоритетных задач с примерами конкретных инструментов для их реализации. На выходе из аудитории слушатели получат не меньше десятка практических идей для повышения продаж своей компании, и после их внедрения смогут добиться реальных результатов в увеличении объемов продаж и их прибыльности. Цели тренинга: 1. Узнать методы поиска новых возможностей для развития продаж 2. Получить навыки выбора лучших альтернатив из имеющихся возможностей 3. Изучить ключевые факторы успеха и наиболее вероятные ошибки в реализации планов развития 4. Научиться пользоваться основными инструментами развития бизнеса. продвижения. Целевая аудитория: Директор по продажам, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по развитию. Программа курса: 1. Новые возможности роста внутри существующей системы продаж • Как продавать дороже? • Как узнать цены конкурентов и как правильно использовать это знание? • Как продавать больше каждому клиенту? • Как растить клиентов и когда это делать не надо? • Как терять меньше клиентов? • Как уменьшить количество потерянных сделок? • Как усилить маркетинговую поддержку продаж? • Как увеличить отдачу от продавцов? • Какие инструменты управления продажами дают максимальный эффект? 2. Новые продукты • Где взять идеи новых продуктов? • Как узнать, есть ли рынок у нового продукта? • Как проанализировать его привлекательность и конкурентоспособность? • Как оценить потенциал продаж нового продукта? • Как назначить правильную цену? • Как найти оптимальные каналы сбыта? • Как грамотно организовать процесс разработки нового продукта? • Как обеспечить поддержку новому проекту внутри организации? • Как понять эффективность работы с новыми продуктами? • Как продвигать новый продукт? • Как его продавать клиентам? • Как увеличить прибыльность новых продуктов? 3. Новые клиенты • Как найти новые возможности в существующей клиентской базе? • Как сегментировать клиентов и надо ли это делать? • Как организовать поиск и регулярное поступление новых клиентов? • Как выбрать наиболее привлекательные цели для атаки? • Как оценить потенциал клиента? • Как понять, что хочет клиент и как он выбирает? • Как добиться встречи с потенциальным клиентом? • Как сделать неотразимую презентацию? • Как справиться с возражениями и апатией? • Как добиться того, чтобы новый клиент стал постоянным? 4. Новые территории • В чем плюсы и минусы развития бизнеса на новые территории? • Как выбрать оптимальные регионы для экспансии? • Как оценить финансовую привлекательность новых рынков? • Как грамотно и последовательно вывести бизнес за его текущие границы? • Как изучить новый рынок с минимумом затрат? • Как сформировать проектную группу? • Как изучить новых клиентов и конкурентов? • Как правильно определить модель бизнеса в новом регионе? • Как выбрать продукт-«ледокол»? • Как сделать первые продажи? • Как закрепить успех? • Как строить сбытовую сеть на удаленных территориях? • Как оптимально продвигать там свои товары и бренды? 5. Новые возможности • Как искать новые возможности развития бизнеса? • Как выбрать из всех возможностей лучшую? • Как правильно сформулировать цели? • Как подготовить работающий план реализации? • и как довести его до успеха? • И наконец, как сделать максимальным эффект от этого тренинга?
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|