Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Развитие продаж - новые продукты, клиенты, рынки, возможности


Развитие продаж - новые продукты, клиенты, рынки, возможности версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Поклонский Максим Антонович
Стоимость: 18500 руб., за человека

В течение семинара будет сделан последовательный обзор всех доступных
способов повышения продаж, будет дан алгоритм поиска и выбора лучших
возможностей. Каждая стратегия развития бизнеса и каждый инструмент
увеличения продаж будет проиллюстрирован примерами их практики успешных
российских компаний. Слушатели получат исчерпывающие ответы на все
поставленные в программе вопросы по развитию бизнеса. На каждый вопрос
будет дан четкий алгоритм действий, проранжированный список приоритетных
задач с примерами конкретных инструментов для их реализации.
 
На выходе из аудитории слушатели получат не меньше десятка практических
идей для повышения продаж своей компании, и после их внедрения смогут
добиться реальных результатов в увеличении объемов продаж и их
прибыльности.

Цели тренинга:


1. Узнать методы поиска новых возможностей для развития продаж
2. Получить навыки выбора лучших альтернатив из имеющихся возможностей
3. Изучить ключевые факторы успеха и наиболее вероятные ошибки в реализации планов развития
4. Научиться пользоваться основными инструментами развития бизнеса. продвижения.
Целевая аудитория:
Директор по продажам, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по развитию.   
Программа курса:

1. Новые возможности роста внутри существующей системы продаж
• Как продавать дороже?
• Как узнать цены конкурентов и как правильно использовать это знание?
• Как продавать больше каждому клиенту?
• Как растить клиентов и когда это делать не надо?
• Как терять меньше клиентов?
• Как уменьшить количество потерянных сделок?
• Как усилить маркетинговую поддержку продаж?
• Как увеличить отдачу от продавцов?
• Какие инструменты управления продажами дают максимальный эффект?

2. Новые продукты
• Где взять идеи новых продуктов?
• Как узнать, есть ли рынок у нового продукта?
• Как проанализировать его привлекательность и конкурентоспособность?
• Как оценить потенциал продаж нового продукта?
• Как назначить правильную цену?
• Как найти оптимальные каналы сбыта?
• Как грамотно организовать процесс разработки нового продукта?
• Как обеспечить поддержку новому проекту внутри организации?
• Как понять эффективность работы с новыми продуктами?
• Как продвигать новый продукт?
• Как его продавать клиентам?
• Как увеличить прибыльность новых продуктов?

3. Новые клиенты
• Как найти новые возможности в существующей клиентской базе?
• Как сегментировать клиентов и надо ли это делать?
• Как организовать поиск и регулярное поступление новых клиентов?
• Как выбрать наиболее привлекательные цели для атаки?
• Как оценить потенциал клиента?
• Как понять, что хочет клиент и как он выбирает?
• Как добиться встречи с потенциальным клиентом?
• Как сделать неотразимую презентацию?
• Как справиться с возражениями и апатией?
• Как добиться того, чтобы новый клиент стал постоянным?

4. Новые территории
• В чем плюсы и минусы развития бизнеса на новые территории?
• Как выбрать оптимальные регионы для экспансии?
• Как оценить финансовую привлекательность новых рынков?
• Как грамотно и последовательно вывести бизнес за его текущие границы?
• Как изучить новый рынок с минимумом затрат?
• Как сформировать проектную группу?
• Как изучить новых клиентов и конкурентов?
• Как правильно определить модель бизнеса в новом регионе?
• Как выбрать продукт-«ледокол»?
• Как сделать первые продажи?
• Как закрепить успех?
• Как строить сбытовую сеть на удаленных территориях?
• Как оптимально продвигать там свои товары и бренды?

5. Новые возможности
• Как искать новые возможности развития бизнеса?
• Как выбрать из всех возможностей лучшую?
• Как правильно сформулировать цели?
• Как подготовить работающий план реализации?
• и как довести его до успеха?
• И наконец, как сделать максимальным эффект от этого тренинга?


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100