|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Директор по Персоналу
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
27000 руб., за человека |
Продолжительность: 5 дней Директор по персоналу – одна из ключевых фигур в компании. Именно от того, как он выстроит свою стратегию работы с персоналом, во многом зависит уровень эффективности работы всей организации. В арсенале Директора по Персоналу существует множество инструментов и методик, которые необходимо использовать в его повседневной работе. О том, как Директору по персоналу преуспеть на своем рабочем месте расскажет команда экспертов-практиков Московской Школы Новой Экономики. Целевая аудитория: Директора по персоналу; Заместители Директоров по персоналу; Сотрудники отдела персонала, идущие на повышение. После прохождения обучения Вы сможете: • Построить с нуля систему управления персоналом в компании • Выбрать подходящую для своей компании модель управления персоналом • Корректно оценивать персонал • Эффективно применять методы мотивации персонала • Оценивать необходимость обучения персонала • Строить сильную корпоративную культуру в своей компании Формы работы: обучение проходит с использованием кейс-стади, разбора практических ситуаций, групповых и индивидуальных форматов работ. Также по ходу семинара участники получают все необходимые образцы документации для эффективной работы департамента персонала. Программа курса: День 1. HR Департамент и его роль в компании. • Постановка системы управления персоналом в компании. Диагностика работы существующей модели управления персоналом. • Основные бизнес-процессы Департамента HR и регламентирующие документы • Персонал департамента HR: должности и функции, должностные инструкции • HR Департамент в реализации стратегии компании • HR Департамент и другие департаменты компании: точки соприкосновения и алгоритмы взаимодействия • Примеры из западной и российской действительности • HR Департамент как бизнес-единица в структуре компании • Бюджетирование HR Департамента • Критерии эффективности работы Департамента HR HR Директор. • Личные и профессиональные компетенции • Спектр принятия управленческих решений • Деятельность на различных этапах развития компании • Взаимодействие с руководством компании • Разрешение трудовых конфликтов
День 2. Система управления персоналом. • Организационная структура компании • Управление персоналом по Модели Компетенций. Типовая модель и ее ограничения. • Валидизация Модели Компетенций • Профилирование должностей • Нормирование труда • Планирование численности персонала • Аттестация персонала • Процесс подбора персонала и взаимодействие с другими департаментами компании • Взаимодействие с агентствами по подбору персонала • Аутсорсинг и аутстаффинг • Подбор персонала в компании с региональными подразделениями и филиальными сетями • Адаптация новых сотрудников. Типичные ошибки. • Управление карьерой сотрудника • Процесс увольнения сотрудника • Оптимизация численности персонала • Управление персоналом в период изменений: подготовка, внедрение, сопровождение после внедрения • Зарубежный опыт управления изменениями. Как избежать сопротивления? День 3. Система оценки персонала в компании. • Методы, технологии, документация • Метод оценки персонала Assessment Center • Планирование деятельности по оценке персонала • Формируем команду для проведения оценки: самостоятельно или с привлечением консультантов? • Внедрение системы оценки персонала в компании • Мотивация сотрудников для прохождения оценки • Расшифровка полученных результатов • Составление рекомендаций • Действия в отношении конкретных сотрудников День 4. Система мотивации персонала. • Виды материальной и нематериальной мотивации • Критерии эффективной системы мотивации персонала • Постоянная и переменная части заработной платы • Performance Management • Грейдирование • Компенсационный пакет. Стандартные и индивидуальные схемы. • Социальные льготы и гарантии • Управление мотивацией по целям (MBO). Система постановки задач SMART. • Управление по КПЭ (KPI) • Премирование • Обратная связь и психологическая «зарядка» на нематериальную мотивацию • Российский и зарубежный опыт
День 5. Система обучения персонала. Корпоративная культура. • Как определить необходимость в обучении персонала? • Кандидаты для прохождения обучения • Работа с подрядчиками: открытое и корпоративное обучение • Создание внутреннего центра по обучению персонала • Подбор тренеров и определение программ обучения • Связь оценки персонала и рекомендаций по обучению • Контроль процесса обучения и оценка эффективности • Корпоративная культура компании: внедрение, мониторинг, корректировка • Бренд работодателя • Превращаем сотрудников в «адвокатов бренда» • Внутренний PR • Корпоративный кодекс компании
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|