|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Практика HR: поиск, подбор и адаптация персонала
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Закаблуцкая Елена , Проскура Елена |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
1. Подбор и адаптация, как часть HR-стратегии • HR-стратегия, как составляющая стратегии управления предприятием • Определение корпоративной культуры и ее элементы. Типы корпоративных культур по Зоненфельду и Базарову • Бренд компании и бренд работодателя – два лица одной компании и что нужно знать об этом hr-специалисту • Корпоративные компетенции – составляющие бренда работодателя • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей • Подбор и адаптация – первые шаги на пути формирования приверженности компании • HR-специалист, как проводник корпоративной идеологии • Требования к hr-специалистам или как не спугнуть привлекательных соискателей 2. Создание системы «Подбор» и «Адаптация» • Особенности подбора персонала в зависимости от стадии развития организации • Все начинается с анализа. Методы диагностики и что надо изучать? SWOT-анализ и как здесь его использовать • Методы изучения особенностей корпоративной культуры компании и степени готовности к изменениям. Как правильно сформировать анкеты и сформулировать вопросы. • Политика в области найма и высвобождения • Изучаем, что имеем. Методы и основные вопросы для изучения текущей ситуации • Планирование численности персонала. Основные подходы • Факторы, влияющие на планирование численности • Ведомость потребностей в персонале • Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор) • Региональный подбор и его особенности в зависимости от региональных рынков • Как передать технологии в регионы и эффективно осуществлять контроль • Регламентация политик и процедур • Бюджетирование затрат на подбор и адаптацию персонала 3. Подбор и основные инструменты этапа • Этапы вхождения в компанию или выстраиваем бизнес-процесс • Распределение ответственности между участниками бизнес-процесса. Матрица распределения ответственности • Этапы оценки вакансии или как понять, кого подбирать • Подходы к формированию требований к соискателю: модель компетенций, квалификационные требования, потрет кандидата, профиль должности • Портрет кандидата и как его сформировать • Подходы к разработке модели компетенций • Корпоративная культура и корпоративные компетенции. Почему западный бизнес считает это важным • Методы поиска персонала • Внутренний или внешний подбор. Как определить, что лучше? • Подходы, процедуры и регламенты внутреннего подбора • Источники привлечения кандидатов. Особенности в зависимости от категорий соискателей. Плюсы и минусы • Работа с внешними провайдерами по подбору. Особенности, практика применения, результаты опыта. • Методы выявления наиболее эффективных источников подбора. Шаблоны, практика применения, результаты опыта 4. Отбор и инструменты этапа • Инструменты отбора и их особенности • Резюме и его анализ. На что важно обращать внимание • Подготовка структурированного интервью, грамотный подбор кейсов и тестов для определения необходимых качеств и компетенций • Телефонное интервью • Методы вторичного отбора: виды тестирования, стили интервью, ассессмент, сбор рекомендаций и др. • Выявление актуальных мотивационных приоритетов кандидатов • Стили и техники интервью (с отработкой каждой техники) • Структура интервью и его этапы • Особенности коммуникаций в работе интервьюера • Виды и стандарты формирования вопросов для проведения структурированного интервью • Как подготовить управленцев к участию в интервью • Логический способ принятия решений: интерпретация результатов и сведение данных • Анализ качества используемых методов отбора • Принятие решения о найме или отказе кандидату • Последние штрихи: приглашение (job offer) на работу и подготовка рабочего места 5. Оценка эффективности подбора персонала • Количественные и качественные показатели эффективности • Прямые и косвенные финансовые потери при ошибках подбора 6. Адаптация и ее виды • Что такое адаптация, и для чего она нужна? • Западный и российский подходы к адаптации персонала • Взаимосвязь адаптации и лояльности персонала. Наиболее типичные отечественные «перекосы» в подходе к адаптации • Виды адаптации: корпоративная, социальная, техническая, психофизиологическая и другие. Особенности и первопричины • Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации • Выгоды и преимущества системы адаптации для персонала и компании • Адаптация и испытательный срок. Сравнительный анализ • Адаптация новичков и существующего персонала • Методы адаптации к изменениям и их эффективность 7. Этапы создания системы адаптации • 7 основных шагов на пути создания системы • Этапы разработки адаптационных программ • Бизнес-процесс адаптации • Виды регламентов, целесообразность, составляющие и подводные камни • Участие высших управленцев компании в создании системы адаптации • Соответствие ситуации в компании и подхода к адаптации персонала и наиболее распространенные ошибки руководства и HR-специалистов в данной области • Руководитель и HR-специалист: распределение ответственности. «Нейтральная полоса» в адаптации и проблемы, связанные с нею 8. Адаптационные инструменты • Обучение руководителей грамотному использованию инструментов адаптации (в первую очередь — навыку «обратной связи») • Адаптация и наставничество. Различие между наставничеством на производстве и наставничеством в сфере услуг. Создание и использование действенного индивидуального плана развития (ИПР) • Критерии оценки эффективности работы наставников • Адаптация и обучение персонала: первичное информирование, обучение на рабочем месте, регулярное обучение, коучинг • Как посчитать выгоды, получаемые компанией от внедрения системы адаптации? 9. Оценка эффективности адаптации • Виды количественных показателей эффективности адаптации • Методы оценки: интервьюирование, анкетирование, пульс-опросы, исследования • Виды анкет, особенности их разработки и интерпретации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|