Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Менеджер по закупкам. Практический курс


Менеджер по закупкам. Практический курс версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Шакун Юрий
Стоимость: 16200 руб., за человека

Выбрать надежного поставщика, договориться о приемлемой цене, обеспечить
своевременную поставку товаров на производство, в магазин, офис или
любое другое учреждение – все это задачи специалиста по закупкам. Но на
каждом из данных этапов есть множество «подводных камней», налетев на
которые компания рискует потерять часть прибыли, репутацию или
партнеров. Для того, чтобы Служба Закупок работала как часы, без сбоев,
необходима отлаженная система и профессиональные сотрудники.
Помочь обрести профессионализм и максимально эффективно использовать
свои знания при работе в Службе Закупок Вам поможет семинар Юрия Шакуна
«Менеджер по закупкам. Практический курс».


Целевая аудитория: 
специалисты по закупкам, снабжению, сотрудники административно-хозяйственных отделов.
 
В результате обучения на курсе Вы сможете:
• Оценить эффективность работы системы закупок в Вашей компании
• Планировать закупки и бюджет Службы Закупок
• Определять максимально оптимальные объемы закупок и поставщиков
• «Играть» с ценой во время переговоров о закупках
• Составлять выгодные Вам контракты о закупках и правильно реагировать в случая форс-мажоров
• Работать с поставщиками зарубежных рынков и таможней
• Автоматизировать свою систему закупок и оценить эффективность этого процесса
 

Программа курса:
 

День 1.
1. Служба Закупок и ее бизнес-процессы:
• Закупки и Supply Chain Management
• Бизнес-процессы и коммуникации Службы Закупок
• Клиенты Службы Закупок
• Методы управления закупками и стратегия компании
• Персонал Службы Закупок: KPI сотрудников, оценка эффективности работы
• Регламенты и документация Службы Закупок
2. Потребность в товаре:
• Оценка потребности в товаре
• Ключевые центры потребности в товаре. Производство, административные подразделения компаний.
• Прогнозирование потребности
• Формирование бюджета на закупки
• Выбор товара по оптимальной цене
• Оптимальная партия поставки
• Поставка товара: время, транспорт, качество доставки
• Что делать бракованным и порченым товаром? Работа с неликвидом.
• Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки

День 2.

3. Управление запасами:
• Категорийный менеджмент в закупках. Матрицы ABC и XYZ.
• Методы прогнозирования спроса
• Планирование закупок. Определение объема страховых запасов.
• Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения
• Взаимодействие со складами
4. Работа с поставщиками:
• Виды поставщиков
• Поиск оптимального поставщика. Составление профиля поставщика и критерии его оценки.
• Запрос поставщику
• Выбор поставщика и проведение тендеров
• Виды переговоров: личные, письменные, по телефону; индивидуальные, командные
• Переговоры о закупках: стратегия переговоров, подготовка к переговорам
• Переговорный процесс: тактика ведения переговоров, манипуляция, работа с возражениями и конфликтами
• Обсуждение условий поставки
• Оформление договорных отношений с поставщиками: обязательства, ответственность, права собственности, условия поставки
• Контроль поставки
• Выстраивание системы коммуникаций с поставщиками
• Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции.
• Оценка работы поставщика
День 3.
5. Внешнеторговые закупки:
• Выбор зарубежного поставщика
• Юридическое оформление сделки
• Система оплаты по внешнеторговым сделкам: документы, тарифы, валютный контроль, работа со счетами
• Работа с таможенными органами: таможенная стоимость товаров,
декларирование поставки, таможенное оформление, техники таможенного
контроля
6. Автоматизация закупок:
• Необходимость автоматизации закупок в компании
• Создание и внедрение автоматизированной системы. Какая информация может потребоваться?
• Электронный документооборот
• Работа с базами данных. Учет заказов.
• Контроль состояния заказа
• Формирование отчетности
• Использование автоматизированной системы для маркетинговых исследований и оценки эффективности работы Службы Закупок


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100