|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка
Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
1. Финансы для маркетологов - Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки - Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д. - Что такое MROI и как его считать - MROI и принятие решений в маркетинге 2. Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга - Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль - Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж - Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания - Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности - 4 способа увеличения прибыльности клиента - Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI 3. Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий - Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR - Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели - Продолжительность эффекта от акции - Принятие решений при отклонении от плана - Способы определения результата маркетингового мероприятия 4. Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций - Понятие маркетингового бюджета - Способы определения маркетингового бюджета - Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям - Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив - Построение портфеля маркетинговых инвестиций - Оценка эффективности интегрированных коммуникаций 5. Оценка эффективности маркетинга всей компании - Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки - Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании - Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании - Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата - Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания. Практические упражнения: 1. Закрепление основных финансовых концепций 2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений 3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов 4. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI 5. Расчет эффективности маркетинга компании 6. и ряд других.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|